Найти тему
100,1K подписчиков

ЕГЭ тест математика, какой он сейчас

6K прочитали

Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить. Действительно, в 2011-2013 годах, насколько я помню, нужно было выполнить 4 или 5 примитивных задания. Типа подсчитать сколько человек заплатит за 120 кВт электроэнергии, если его стоимость 1,8 рубля за киловатт.

Сегодня посмотрев "Толстой.Воскресенье" убедился что журналисты всё ещё находятся в плену у мифов о тестах ЕГЭ, где надо что-то выбирать.

Решил зайти на сайт решуегэ выбрать математику решить по - быстренькому в уме что-нибудь, и посмотреть хватит ли этого для сдачи. Выбираем вариант №7

ПРОФИЛЬ

Задание 1 № 504815

В ма­га­зи­не «Сделай сам» вся ме­бель продаётся в разо­бран­ном виде. По­ку­па­тель может за­ка­зать сбор­ку ме­бе­ли на дому, сто­и­мость ко­то­рой со­став­ля­ет 10% от сто­и­мо­сти куп­лен­ной мебели. Шкаф стоит 3300 рублей. Во сколь­ко руб­лей обойдётся по­куп­ка этого шкафа вме­сте со сборкой?

Ответ: 3630

Задание 2 № 503359

На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­на цена ни­ке­ля на мо­мент за­кры­тая бир­же­вых тор­гов во все ра­бо­чие дни с 3 по 24 октяб­ря 2002 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа месяца, по вер­ти­ка­ли — цена тонны ни­ке­ля в дол­ла­рах США. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны линией. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку наи­мень­шую цену ни­ке­ля на мо­мент за­кры­тия тор­гов в пе­ри­од с 4 по 16 ок­тяб­ря (в дол­ла­рах США за тонну).

Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить.

Ответ: 313

Задание 3 № 244996 Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Ответ: 1 (картинка не скопипастилась)

Ответ: 0,4

Задание 6 № 53123

 Найдите ра­ди­ус окружности, впи­сан­ной в пра­виль­ный треугольник, вы­со­та которого равна 39. (ну кто знает геометрию сделает за 2 сек)
Найдите ра­ди­ус окружности, впи­сан­ной в пра­виль­ный треугольник, вы­со­та которого равна 39. (ну кто знает геометрию сделает за 2 сек)

Ответ: 13

Задание 7 № 8039

 Ответ 2
Ответ 2

Результат решал 6 заданий из 19, 6 решил, но этот результат впритирку, на минимальный балл равный 27.

Вывод: задания по математике усложнились по сравнению с тем что были 6-7 лет назад (но это всё таки профиль).

Напоминаю на профильном уровне выпускник должен решать чтобы поступить в ВУЗ. Выборов ответа нет. Решать придётся.

Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить.-4

Посмотрим базу. Базу я буду решать побольше номеров, чтобы посмотреть как это сможет отразится на результате.

Копипастить с сайта не буду (поставлю скринами)

Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить.-5

Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить.-6

Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить.-7
Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить.-8

Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить.-9

12 думаю хватит, но 5 задачу не буду решать, крест накрест умножать ...складывать отнимать... ну его, а хватит 11 номеров?

Так Так так...

Ха.. ха.. ха, серьёзно...

Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить.-10

ЕГЭ по математике оказывается сейчас это действительно экзамен, т.к. чтобы сдать базовый уровень его на "4" оказывается одиннадцати заданий из 20 недостаточно.

Напоминаю ЕГЭ базовый уровень нужен выпускникам чтобы получить просто аттестат.

Всё таки решил узнать, а где граница с "2" на "3", так 6 заданий из 20 - "2",

7 из 20 вот она "3"

Да, ЕГЭ по математике вначале вызывало у меня нервный смех, потому что там были настолько примитивные вопросы, что я диву давался, как его некоторые выпускники умудрялись провалить.-11

Получается в количественном отношении сдать на базовом уровне даже сложнее чем на профильном, всё таки 7 заданий из 20 нужно.

Попутно выяснил что на "4" нужно выполнить 13 заданий из 20.

Вот какая она сейчас эта математика, а то я часто подтрунивал над выпускниками помня те старые варианты ЕГЭ.

__________________________________________________

Ещё про ЕГЭ =============>>>>> ЕГЭ нет альтернативы