Я люблю Overwatch, без преувеличения. Чтобы Вы понимали: я играю в неё с самого начала (с открытой бэты). Я видел множество изменений игры. И прошёл, прочувствовал, ощутил их от начала и до сегодняшнего дня. Более того - я слежу за обновлениями, слухами, официальными заявлениями, киберспротивными матчами. Всё это я анализирую, пропускаю через себя, мониторю мнения различных людей по вопросам Overwatch и пишу об этом для Вас.
К чему пафос столь пламенной речи? К тому, что у меня есть опыт в этой игре и я могу с уверенностью сказать: игра сейчас, если не в самом лучшем состоянии, то точно в одном из самых лучших. Об этом я сегодня и расскажу, чтобы у "аналитиков-критиков" больше не возникало сомнения в том, что игра развивалась, развивается и будет развиваться.
В последнее время критиковать Overwatch стало очень популярно. И ладно бы это была адекватная критика. Но нет! Всё чаще и чаще я слышу стенания на пустом месте. Эта паника мне уже порядком надоела. Поэтому я развею необоснованные претензии.
Скажи, дружище, сколько раз ты думал о кривом балансе в игре? Смею предположить, что после каждой смерти, которая тебе казалась несправедливой. Сейчас все кричат, что Бригитту надо нерфить из-за ее Удара Щитом. Якобы эта способность контроля вносит слишком много дисбаланса. Ты точно либо слышал это, либо сам это говорил. Но что, если я скажу тебе, что такие же комментарии были и по поводу Транквилизатора Анны. И что теперь? Для всех слип стал обыденной способностью. Но не единой бабкой будем сыты.Сколько слез было пролито, когда в игру ввели Сомбру. И нет, это не слезы счастья. Ведь ее Взлом вызывал много боли и ещё большее количество смешных нарезок на YouTube. Ее разве удалили из игры или занерфили под ноль? Я лично не видел. Так к чему этот вьетнамский флешбэк? Игрокам надо просто привыкнуть к персонажу и дать Blizzard завершить ее трансформацию из героя штурм-танка в саппорта-танка. Поверьте, мне, ее не занерфят до неигрового состояния, а лишь ослабят, до нормального уровня. Чтобы и игралось весело, и чтобы вражеская команда не горела.
С общим сюжетом игры действительно проблема. Его сейчас мало, но по сравнению со стартом игры - все равно больше. Мы получили развитие сюжета и представление мира, в котором происходит действие игры. Стало больше синематиков и комиксов. Разработчики начали делиться разнообразной информацией и мир стал не просто рельсами, по которым движется сюжет, но оброс декорациями и обрёл сюжетные линии.
"Соревновательный режим не сбалансирован и неиграбелен!" А вот и нет. Скажу честно, какое-то количество соревновательных сезонов я думал также. Однако, когда я систематически играл, у меня получалось взять тот рейтинг, который я хотел. Здесь для достижения надо играть, играть и еще раз играть. Не получается соло, ищите группу. Сейчас намного проще найти себе группу для игры. В том же Вконтакте полно тематических групп, в которых можно найти людей для совместной игры.
"Blizzard забыли о простых игроках и уделяют все внимание профессиональным игрокам!" Начнем с того, что наличие киберспорта в любой игре, говорит о долгосрочной поддержке инвесторами, комьюнити и далее по списку. Следовательно, игра точно будет жить ещё несколько ближайших лет. Развитие Overwatch League приносит огромное количество денег, которое пускается на развитие самой игры. Прибыль говорит сама за себя- людям нравится этот проект. Сами киберспортсмены становятся не просто игроками, но бета-тестерами, которым позволяют чуть ближе подойти к этому мифическому балансу.
Чем больше я рассказываю про игру, тем больше я осознаю, что игра не моба-шутер, а игра-сервис. Потому что она соответствует критериям игры – сервиса:
Длительная поддержка со стороны издателя (игре уже 2 года).
Постепенное увеличение контента через определённые порционные обновления (система добавления персонажей и карт).
Сезонные ивенты (Зимняя сказка, Китайский новый год и Архивы).
Постоянные эксперименты с правками гемплея (реворки персонажей и балансные изменения).
Постоянный доход с косметики, которая не влияет на геймплей (лутбоксы и скины команд и OWL).
Эти и ряд других критериев в кооперации, позволяют называть итоговый продукт игрой-сервисом. Следовательно, Overwatch это игра-сервис, а эти игры не боятся провалов или стагнации, ведь при крупном обновлении они всегда не только возвращают старых игроков, но и привлекают новых. Так что бояться за Overwatch пока рано, но ряд изменений игре нужны, этого я отрицать не буду. Об этом я расскажу после разбора ситуации с Бригиттой и ее новыми нерфами. Поэтому подписывайтесь на канал, так как эта неделя: Неделя Аналитики на «Просто об Overwatch»!
Если Вам понравился контент и не хочется с ним расставаться, то подписывайтесь на канал. И обязательно читайте другие материалы на канале. Распространяйте статьи, ведь каждый репост не только помогает развитию канала, но и увеличивает вероятность на победу и получение легендарных скинов из лутбоксов. Ставьте пальцы вверх, ведь здесь любят Overwatch