Найти в Дзене

Прямая приемка (диалоговая приемка)

Для многих автовладельцев очень ценна возможность лично присутствовать при осмотре автомобиля. Ведь перед его сдачей на техническое обслуживание или текущий ремонт это позволяет лучше контролировать ситуацию, понимать особенности состояния своего автомобиля и объем требуемых работ.
Ваши преимущества с услугой «Прямая приемка»:

  • Возможность составить точное и наглядное представление о состоянии своего автомобиля и о необходимости тех или иных ремонтных работ
  • При возникновении каких-либо вопросов Вы можете незамедлительно обсудить их с сервисным консультантом
  • Вы сразу узнаете, если вдруг возникнет потребность в дополнительных работах, а также сможете согласовать их необходимость, сроки и стоимость
  • В зависимости от Ваших особенностей эксплуатации автомобиля и его состояния сервисный консультант сможет подобрать для Вас дополнительное оборудование или аксессуары

Прямая Приемка автомобилей – сервисная технология, позволяющая Вам с одной стороны экономить время, с другой – получить услуги высокого качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в Вашем присутствии Так же Прямая Приемка позволит Вам приобрести дополнительное оборудование на Ваш автомобиль и оригинальные аксессуары , которые Вы не смогли приобрести при покупке автомобиля по различным причинам. Наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию по интересующим Вас позициям.

После обнаружения неисправностей Вы получаете подробное перечисление всех неполадок с указанием стоимости ремонта. Обращаем Ваше внимание на то, что наш сервисный центр работает по фиксированному прейскуранту цен с гибкой системой скидок, это позволяет Вам самому рассчитать расходы на предстоящий ремонт, откладывая незначительные, на Ваш взгляд, неисправности на будущее, будучи при этом предупрежденным о необходимости их устранения.

После того как все ремонтные работы закончены, сервисный консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные и предметные комментарии о выполненной работе. Данная программа Прямая Приемки автомобилей направлена на повышение уровня лояльности клиента к сервису, построения доверительных отношений и эффективности обслуживания Вашего автомобиля.

Прямая Приемка – это возможность принять лично участие в первичном осмотре Вашего автомобиля и его диагностике. Специалисты нашего центра предоставят Вам всю необходимую информацию по ремонту автомобиля, а также рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.

В ходе Прямой Приемки Вы сможете подробно проконсультироваться с мастером о необходимых работах, замене запасных частей, а также оценить техническое состояние автомобиля.

Процедура прямой приемки:

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона 
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр передней части автомобиля 
  • Осмотр подкапотного пространства 
  • Проверка уровня технических жидкостей и состояния приводных ремней 
  • Осмотр крыши справа 
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр крыши слева 
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
  • Диагностика двигателя при помощи системного сканера