Найти тему
Мотивация персонала

Анализ конкурентов за 5 минут: бенчмаркинг и УТП

Спросите себя: «А чем мой проект, товар, услуга, компания, наконец, я сам, отличаемся от другого такого же?» Конкурентную борьбу выигрывают те, кто может быстро предложить аудитории четкий и краткий ответ на этот вопрос.
Спросите себя: «А чем мой проект, товар, услуга, компания, наконец, я сам, отличаемся от другого такого же?» Конкурентную борьбу выигрывают те, кто может быстро предложить аудитории четкий и краткий ответ на этот вопрос.

Но... как определять конкурентные преимущества?

На чем основывать анализ конкурентов?

В выпуске программы "Офисные войны" речь идет о двух классических и зарекомендовавших себя методиках анализа конкурентов: бенчмаркинге и определении уникальных торговых предложений.

Понравилась статья и видео? Подпишитесь на канал!