Найти тему
Игровой конвейер

Почему The Elder Scrolls 6 может не опасаться судьбы Fallout 76

Оглавление

Да уж, что ни говори, а Fallout 76 здорово подкосила репутацию Bethesda. Спустя какое-то время, конечно, игру доведут до ума, и в нее можно будет поиграть с комфортом, но сейчас...

Что характерно, даже фанаты The Elder Scrolls начали переживать: а не ждет ли их любимую серию та же судьба?

Расслабьтесь, этого точно не произойдет. Вот четыре железобетонных аргумента в пользу этого утверждения.

Во-первых, потому что...

это уже произошло. В 2014 году вышла The Elder Scrolls Online, которая, по сути, является тем же самым, что из себя представляет Fallout 76, только сделанным качественнее.

Во-вторых, потому что...

The Elder Scrolls — «родная» серия Бетесды, а Fallout — «приемная». О родном ребенке студия заботится, а приемный зарабатывает для нее деньги. Это наглядно демонстрирует подход к созданию онлайновых ответвлений обоих серий.

TES: Online получила свой движок и целую отдельную команду разработчиков. Fallout 76 получила... То, что получила.

Место для сомнительных экспериментов — это Fallout.

-2

В-третьих, потому что...

по вышеуказанной причине, именно концепция The Elder Scrolls «натягивается» на Fallout, а не наоборот. Что это значит?

2006 год, выходит TES 4: Oblivion.
2008 год, выходит
Fallout 3, которую в народе назвали «Обливион с пушками».

2011 год, выходит TES 5: Skyrim.
2015 год, выходит
Fallout 4, которую в народе назвали «Скайрим с пушками».

Очевидно, что такие клички третьей и четвертой части Fallout дали не просто так.

Я бы мог провести сравнительный анализ этих игр, чтобы наглядно показать, как Bethesda сделала из серии Fallout переобутую The Elder Scrolls, но это, пожалуй, тема для отдельной статьи.

-3

В-четвертых, потому что...

Fallout 76 провалилась.

Игра продалась на 83% хуже четвертой части и показала самые низкие продажи среди трехмерных частей серии. Это плохой опыт.

Также это наглядное доказательство того, что движок Creation Engine, представляющий собой нагромождение тысячи самых разнообразных надстроек на GameBryo — движке Morrowind 2002 года — просто не предназначен для онлайновых игр и чувствует себя на этой территории очень плохо.

Стоит ли вообще бояться за The Elder Scrolls 6?

Зависит от того, за что вы любите серию. Morrowind, Oblivion, Skyrim — если посмотреть на три последних части серии, можно увидеть вектор Bethesda на упрощение, оказуаливание и, вследствие, доступность игры более широким массам.

Чего-то подобного можно ожидать и от шестой части.

-4

Про Скайрим слышали, наверное, все — даже люди, не особенно увлекающиеся играми. Перед Bethesda стоит ответственная задача: не сесть в лужу, а лучше — превзойти результат предшественника.

Именно поэтому компания так сильно тянет с выпуском игры: чтобы вокруг TES 6 образовался такой же ореол загадочности, как, например, вокруг третьей части Half-Life.

А потом в эту максимально широкую аудиторию компания ударит такой игрой, в которую сможет поиграть каждый — от мала до велика.

Поэтому каких-то глубоких комплексных механик от нее можно не ждать.

Но ведь TES любят не за это, а за эксплоринг, атмосферу и лор. А с тремя этими пунктами у игр серии всегда был полный порядок.

-5