Найти в Дзене
Дмитрий Димбровский

Географический таргетинг. Как настроить таргетинг правильно?

Оглавление

Настройка геотаргетинга – это работа с теми регионами, в которых можно показывать вашу рекламу. Во время настройки геотаргетинга вы можете указать конкретный регион, в котором планируете транслировать объявления. При этом необходимо придерживаться нескольких рекомендаций.

Создавайте отдельную рекламную кампанию на каждый регион.

Просмотрите картинку сверху, и запомните как делать не нужно. Если вы создадите общую рекламную кампанию на все регионы сразу, у вас могут возникнуть трудности с аналитикой, и банально, тестированием, ведь у жителей разных стран и даже городов может быть совсем другая ментальность. От нее зависит проработка баннеров и призывов. Ценовая политика также может отличаться. Ведите раздельную аналитику в рамках каждой рекламной кампании.

Настраивайте рекламу точечно.

Изменяя настройки геотаргетинга, не обязательно транслировать рекламу на весь регион. Можно сузить диапазон ее отображения до пяти километров, охватив только определенную станцию метро, город или место, где находится ваша офлайн-точка. Также, в таком случае, если у вас например сеть заведений, вы сможете показывать в рекламе ближайшее место. Также, например, если ваша цель владельцы крупного бизнеса, настройте рекламу на район Москва-Сити, это будет намного эффективнее, чем допустим фейсбук старгетирует вашу рекламу в Выхино.

-2

Помните, что в разных районах города разная платежеспособность аудитории.

Таким образом, вы сможете повышать/понижать цены в ваших офферах, придумывать предложение которые будут больше резонировать у ваших потенциальных клиентов.

Прорабатывайте разные варианты геотаргетинга, чтобы сделать фокусировку на целевой аудитории более точной. Учитывайте платежеспособность населения и ментальность каждого региона для правильной проработки объявлений и их трансляции.

Хотите получить от 75-ти клиентов в месяц с гарантией результата? Переходите на наш сайт, и заполняйте заявку!