Извечная дискуссия на тему использования качественных и количественных методов никогда не утихает . Мир до сих пор делится на верующих в SPSS и сторонников фокус-групп и наблюдения.
⠀
Агентство MarketQualResearch специализируется на качественных методах, потому что это то, что мы любим и делаем лучшего всего (количественные исследования не отрицаем, а делаем по запросу ☝️).
Вспомните Нэреша К. Малхотру и книгу "Маркетинговые исследования", его пассаж про обоснование использования качественных методов:
⠀
📖 "Существует несколько причин, по которым следует применять качественный метод исследования. Не всегда можно или желательно применять полностью структурированные, формализованные методы для опроса респондентов. На некоторые вопросы люди не всегда хотят и не всегда могут ответить:
⠀
1️⃣ Во-первых, они редко честно отвечают на вопросы, посягающие на их личную жизнь, смущающие их либо задевающие их самолюбие. Вот некоторые из таких щепетильных вопросов: "Вы покупали недавно гигиенические прокладки? Лекарства для снятия нервного напряжения? Таблетки для лечения депрессии?"
⠀
2️⃣ Во-вторых, не всегда люди могут правильно ответить на вопросы, которые задевают их подсознание. Логическими умозаключениями и другими приемами защиты своего "я" люди скрывают от окружающих эмоциональные побуждения и ценности, находящиеся на подсознательном уровне.
Например, чтобы избавиться от чувства неполноценности, человек купил дорогую спортивную машину. Но когда его спросят, зачем он купил такой автомобиль, он, возможно, ответит: "Это хорошее приобретение, так как мой старый автомобиль развалился" или "Я должен произвести впечатление на моих заказчиков и клиентов".
В таких случаях необходимую информацию можно быстрее получить, проведя качественное исследование и применив один или несколько методов."
⠀
Если у вас возникло желание попробовать альтернативу количественному опросу - обращайтесь. Даже научим самостоятельно использовать качественные методы.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы