Да что угодно. Твой блог. Твоя жизнь. Твои правила.
Даже если у тебя тематический блог. Разве что в этом случае количество постов по теме блога должно быть раза в 4 больше. Да, да. То самое соотношение 80-20.
Этим решается 7 важных задач (хотя сначала думал, что только 2):
① Блог выглядит познавательным (в идеале) и профессиональным (не сразу, а с опытом).
② Блог становится личным и чем больше в постах личных мыслей и наблюдений (пусть даже и на темы, которые уже обсосаны многими другими авторами), тем лучше он воспринимается.
③ Благодаря этому Ваш блог не ощущается учебником, который написал очередной умник, делающий рерайт мыслей авторов популярных блогов или книг.
④ У Вас появляется привычка писать каждый день, что для копирайтера очень важно. Чем больше пишешь, тем лучше это делаешь. Даже если не особо анализируешь свои прошлые тексты. Это происходит само собой.
⑤ Если Вы каждый день пишите, то и каждый день думаете. А если думаете, то в своих мыслях можете прийти к решению проблемы, важной для вас, всей профессии или целого человечества.
⑥ Вы можете изучать различные темы. Узнавать, какие темы больше всего волнуют Вашу целевую аудиторию. Проводить тест-драйв этих самых тем, перед тем как размещать более крупные статьи на своем сайте, вконтакте или на сторонних площадках.
⑦ Благодаря пунктам 4-6, у Вас появляется больше тем для статей, которые, со временем, способны полностью исключить из Вашей жизни такое понятие, как активный поиск клиентов.
Самое главное - это не бояться того, что твои мысли могут быть никому не интересны, что ты пишешь всё то, что уже было написано другими и так далее. У каждого человека есть своя аудитория.
Выборы 2018 тому прямое подтверждение. 2 последних кандидата набрали по 500 тысяч голосов каждый. Хотя кто это такие вообще?! Но и они нашли свою аудиторию.
Сможете и Вы. Я в Вас верю)