Найти тему
Дмитрий Димбровский

Минус слова в Яндекс.Директ или почему контекстная реклама сливает ваш бюджет?

Оглавление

Многих предпринимателей волнует вопрос о том, что такое минус-слова, как правильно их выбирать и использовать. Перед тем как разобраться в этом вопросе, стоит понять, что реклама в Яндекс.Директ устроена таким образом, что вы «покупаете» людей, у которых есть определенный вопрос или задача, требующая решения. В любом виде бизнеса конечной целью является продажа, поэтому если мы будем покупать трафик который явно не заинтересован целевым для нас действием - бюджет будет слит.

Что такое минус-слова?

Итак, допустим мы занимаемся продажей вот таких крутых деревянных светильников.

-2

Контекстная реклама работает таким образом, что объявления транслируются тем, кому это нужно. Например, вы размещаетесь по запросу «деревянный светильник купить». Очевидно, что когда люди прописывают данный поисковый запрос хотят его купить. Из этого следует вывод, что в Яндекс.Директ необходимо разместить объявление о том, что вы их продаете. Когда люди увидят в вашем объявлении то, что им нужно, они перейдут на сайт, сделают звонок и конвертируются в заказ , а вы получите от этого доход.

-3

Однако допустимо, что ваши объявления начнут показываться по нецелевым ключевым словам, которые не несут прибыли. Например: «деревянный светильник своими руками», «деревянный светильник обзор» и т. д. Я не исключаю того, что люди, просматривающие данный контент, также являются потенциальными покупателями. Но, как правило, посетители по таким ключевым запросам намного холоднее. В случае если ваш рекламный бюджет ограничен, и у вас нет возможности покупать многотысячный рекламный трафик, в последующем «дожимая» его на заказ, вам следует убрать все ключевые слова, которые не приводят клиента к прямой покупке. Например: «отзывы», «обзоры», «бесплатно», «видео» и т. д.

Как собирать минус-слова?

Проанализировать семантическое ядро и убрать из него минус-слова очень просто. Контекстная реклама настраивается с помощью сервиса Key Collector. Он выдает десятки тысяч ключевых слов, по которым вы можете показывать свою рекламу. С помощью специальных фильтров и условий фильтрации вы сможете оставить только те слова, которые действительно смогут привести вам клиентов.

-4

Список минус-слов может быть очень большим. Однако чем он полнее, тем больше целевого трафика приведет ваша контекстная реклама. Важно понимать, что главной задачей для вас является сбор целевых посетителей. Привлечение десятка тысяч нецелевых пользователей только сольет ваш бюджет.

Кроме того, список минус-слов всегда должен пополняться. Неотъемлемой задачей маркетолога является анализ списка всех ключевых слов, по которым осуществлялись переходы на ваш сайт. Данный аудит даст четкое понимание того, по каким запросам пользователи заходят на ваш ресурс, а какие приводят меньше потенциальных покупателей. Последние необходимо периодически вносить в список минус-слов.

Регулярно просматривайте все ключевые слова, по которым заходят к вам на сайт, и отсеивайте «мусор». Это позволит вам со временем сделать идеальную контекстную рекламу, приносящую результат.

Хотите получить от 75-ти клиентов в месяц с гарантией результата? Переходите на наш сайт, и заполняйте заявку!

-5