Вечером в воскресенье был волейбол. Я поленился пробежать обычные предволейбольные два километра. Может и к лучшему. В начале месяца нужно сохранить чувство свежести. Чтобы хватило надолго. А потом потихоньку буду нагнетать нагрузки. Насколько хватит…
В волейбол мы играли часто. Набиралось ровно две команды. Иногда на волейбольные матчи приглашали индийцев. Студентов машколеджа. Команду с завода тяжелого машиностроения. В этот раз в волейбол с нами играли полицейские. Стояли чуть ли не на ушах. Брали немыслимые мячи. Тиграми выпрыгивали над сеткой. Полицейские есть полицейские. Боевая выучка на высоте…
Понедельник получился забеганным, захлопотанным. Вчера вечером после биллиарда перевел письмо Квасова. Сегодня с утра засел за печатную машинку – нужно отправить телексы. Потом перевод телеграмм. После обеда ходил с Митрофановым на совещание у начальника цеха. По литейным делам. По марганцовистым тракам….
Вечером – перемотка и демонстрация фильма. Целых две серии.
Затем Литвиненко пригласил поиграть в биллиард. Заигрались допоздна. Пришла Людмила. Злая на Литвиненко. Завтра в шесть утра ехать за мясом. А он не сдал деньги.
«Сейчас доиграю и приду». Когда пришли, Людмилы не было. Ушла на крышу заниматься йогой.
Литвиненко положил деньги, расписал, что ему нужно купить. Оказалось, не все деньги положил. Нужно еще сорок рупий.
Мясо выбирают скрупулезно. Заставляют продавца сделать несколько разрезов – убедиться, что нет финок ( глистов в форме тыквенной семечки). Рекомендуется варить мясо не менее четырех часов. Поэтому специалисты, которые живут без жен, утром включают электроплитки, ставят варить мясо и едут на работу. Когда приезжают на обеденный перерыв, мясо готово.
"�