Найти тему
kavagangga

Трассировка лучей снижает производительность в играх почти на 70%

Буквально на днях Nvidia выкатили новую версию драйверов 416.94, который добавляет долгожданную Трассировку лучей в Battlefield V. нас, разумеется, интересует производительность RTX-видеокарт при использовании новой технологии.

Самое вкусное, как всегда, в конце статьи

В тестировании участвовали три видеокарты: RTX 2070, 2080, 2080Ti. тестировалось все дело в FHD, QHD, 4K разрешениях при максимальных настройках графики. Результаты получились следующими:

-2
-3

Full HD разрешение. Как видим, включение DXR на ультра просаживает кадры в 2 раза. Довольно серьезная потеря производительности. Идем дальше:

-4
-5

Quad HD разрешение. Картина еще хуже. При включении DXR на ультра теряем более 60% кадров. Подходим к самому интересному - :

-6
-7

На таком разрешении при включении DXR на низкий пресет получаем потерю почти 50% кадров. Если выкрутить до упора, то теряем почти 70%. 70%, Карл при том, что картинка почти не меняется.

Как мы увидели, включение DXR на любом пресете значительно снижает производительность видеокарты + дает большую нагрузку на процессор.

На данный момент технология Ray Tracing не оправдывает себя - дорогие видеокарты, слишком большое потребление ресурсов, слишком мало игр и приложений. Остается надеяться, что каким-либо образом можно оптимизировать данную технологию.

Выражаю Благодарность сайту 3DNews.ru за предоставленные графики.

Спасибо за дочитывание. Тыкни, пожалуйста, на Подписку и палец вверх, буду Благодарен. Удачи