Буквально на днях Nvidia выкатили новую версию драйверов 416.94, который добавляет долгожданную Трассировку лучей в Battlefield V. нас, разумеется, интересует производительность RTX-видеокарт при использовании новой технологии.
Самое вкусное, как всегда, в конце статьи
В тестировании участвовали три видеокарты: RTX 2070, 2080, 2080Ti. тестировалось все дело в FHD, QHD, 4K разрешениях при максимальных настройках графики. Результаты получились следующими:
Full HD разрешение. Как видим, включение DXR на ультра просаживает кадры в 2 раза. Довольно серьезная потеря производительности. Идем дальше:
Quad HD разрешение. Картина еще хуже. При включении DXR на ультра теряем более 60% кадров. Подходим к самому интересному - 4К:
На таком разрешении при включении DXR на низкий пресет получаем потерю почти 50% кадров. Если выкрутить до упора, то теряем почти 70%. 70%, Карл при том, что картинка почти не меняется.
Как мы увидели, включение DXR на любом пресете значительно снижает производительность видеокарты + дает большую нагрузку на процессор.
На данный момент технология Ray Tracing не оправдывает себя - дорогие видеокарты, слишком большое потребление ресурсов, слишком мало игр и приложений. Остается надеяться, что каким-либо образом можно оптимизировать данную технологию.
Выражаю Благодарность сайту 3DNews.ru за предоставленные графики.
Спасибо за дочитывание. Тыкни, пожалуйста, на Подписку и палец вверх, буду Благодарен. Удачи