Найти тему
Roundhouse kick

Гоняем лысого! Или обзор Hitman 2 (2018)

Оглавление

Чем нас может удивить новая история о похождениях лысого наёмника? Оказывается есть чем удивлять. Далее поговорим о приятных моментах игры а также о том, что было бы неплохо поправить.

Новый издатель

Самый лучшее, что случилось с игрой за последнее время - это уход от Square Enix. Дело в том, у игр этого замечательного издателя почему-то прослеживается русофобная тенденция , например в сериях DeusEx, Tomb Rider то упрекнут Россию в вопросе Украины, то Солженицына вспомнят, то СССР выставят монстром и предложат сжигать советские плакаты (с космонавтом подозрительно похожим на Гагарина) и новая Left Alive (где действие происходит в России) тоже навряд ли будет отличаться дружелюбным сюжетом. Вот и Hitman 2016 не избежал этого и там промелькнули "крымские террористы".

Если вы хотите поссориться с кем-то, то заговорите с ним о политике. Square Enix совершила такую ошибку, добавив свои политические взгляды в игры.

Новые (хорошо забытые старые) возможности

Наконец-то нам вернули кейс, в который можно складывать много чего интересного: оружие, таблетки, бомбы и т.д. Ну и помимо этого Hitman продолжает развиваться в сторону социальной маскировки, мы не просто маскируемся под людей, но и стараемся разговаривать и вести себя так, чтобы никто не заподозрил подмены. Можно даже сказать, что в "перезапуске" агент 47 стал более разговорчивый. Ещё больше видов оружия в том числе и чемодан. Ещё более интересные сценарии ликвидации цели.

Сюжет

Сложно сказать продолжение ли это (некоторые источники утверждают, что разработчики говорили, что Hitman 2016 - это продолжение), даже не смотря на название Hitman 2, которое как бы намекает... А ведь действительно с одной в предыдущих частях нам ничего не рассказывали про детство 47го и можно сказать, что самая первая часть начинается с того, что 47й ничего не помнит. С другой стороны, если это перезапуск, то куда пропали 20 лет работы 47го на агентство и что стало с Орт'Майером. Во второй части добавили некую интригу и неожиданный поворот в самом конце.

Геймплей

Если в Hitman 2016 помощник вёл нас за ручку и у нас всё получалось гладко, то во второй части всё наоборот. Случайный свидетель всегда появляется не вовремя (ох как это жизненно) и иногда прежде чем замаскироваться под нужного человека, нужно сначала устранить этого свидетеля. А для того, чтобы включить одну пожарную сигнализацию может понадобиться вырубить одного свидетеля, отвлечь ещё двух свидетелей и выбрать время когда отвернуться ещё трое свидетелей. После подобных многоходовок чувствуешь себя настоящим профессионалом. Но в этой бочке мёда есть и ложки дёгтя

Анимация

Анимация 47го выглядит вроде лучше чем в 2016, но всё равно такое ощущение, что он идёт где-то в России... зимой... и в одном костюме (ещё и руки сжимает в кулаки, когда идёт)

Удивительно, что анимация остальных персонажей не вызывает вопросов

Возможности

Вот сделали систему "Возможностей", но почему при наличии уже известных возможностей нужно идти и подслушивать разговор (иногда в запретную зону), а потом бежать обратно, чтобы уже начать реализовывать саму возможность? Органично смотрелось бы, если для уже известных возможностей не надо было бы бежать слушать какой-то диалог.

Трое по цене одного

Похоже в агентстве акция "Закажи двоих и третьего можно убить бесплатно" - продолжение акции Hitman 2016 "Двое по цене одного". Не смотря на большие карты и то, что цели находятся в разных концах этой самой карты, очень странно смотрится то, что, например, после смерти дочери (цель 1) её отец (цель 2) реагирует примерно... никак. Но мы подстраиваем несчастный случай? Да, но в серии Hitman несчастный случай всегда был нужен для того, чтобы полиция приехала, сложила 1 + 1 и тут же закрыла дело. Однако здравомыслящий наркобарон или торговец оружием будет догадываться что он следующий и не будет разгуливать так будто ничего не произошло. Более образцовой миссией с наличием более одной цели, на мой взгляд, является миссия "За кулисами" в Blood money.

Слишком много Дианы

Её стало очень много, она слишком много говорит. Она слышит всё, что слышишь ты. Она видит всё, что видишь ты. Она комментирует всё, что ты нашёл и всё, что ты сделал. Увидел цель - Диана тут же тебе про неё расскажет. Диана ты где? Ты у меня в голове? Как ты всё видишь и слышишь?!

Мало миссий

Карты для каждого эпизода конечно же большие, но самих эпизодов мало. Их всего шесть. На мой взгляд лучше бы разделили бы один эпизод ещё на два-три (по одной или две цели) и добавили бы ещё на каждый эпизод по паре возможностей.

То ли баг, то ли фича

Может я что-то не понимаю, но мне кажется, что при работе пожарной сигнализации бежать должны все

В другой же ситуации в другом месте убегают все кроме охраны, которая начинает проверять помещение - думаю задумка была такая.

Также встречаются баги из-за которых умирают случайные люди и портят вам рейтинг.

Вывод

В целом можно сказать, что игра стоит своих, кстати небольших по нынешним меркам, денег - 2000р. Контента достаточно. Мир вокруг живой. Игру хочется проходить заново, чтобы попробовать что-нибудь новое. Итог: игра оправдала ожидания.

P.S.: Спасибо за внимание.