Найти тему

Зачем закрыли станцию Деловой центр и рядом открыли новую такую же

Тот "Деловой центр", который сейчас является конечной Большой Кольцевой линии, - это не та станция, на которую раньше приежали поезда Солнцевской линии. До открытия БКЛ она шла от Раменок до Делового центра, который затем закрыли, а рядом с ним была открыта новая станция, тоже Деловой центр, очень похожая на соседнюю, ныне законсервированную станцию. Зачем всё это?

В будущем планируется включить участок БКЛ от Шелепихи до Делового цетра в состав РАЛ - Рублёво-Архангельской линии. А старую станцию Деловой центр после постройки центрального участка Калининско-Солнцевской линии включат в КСЛ. Но можно ли было не закрывать станцию Деловой центр и сделать её временной конечной БКЛ, не открывая другую станцию?

Нельзя. Заранее было предусмотрено всё путевое развитие. На старую станцию можно без смены направления приехать только с юга, со стороны Парка Победы, а на новую с севера, с Шелепихи. Поэтому после ввода вилочного движения с севера с открытием БКЛ поезда следуют именно на новую станцию.

Сейчас между Шелепихой и Парком Победы поезда ездят по будущей соединительной ветви, пока Солнцевская линия идёт аж до Петровского парка.

На обеих станциях "Деловой центр" оборотный тупик находится "перед" станцией. Поэтому поезда уезжают обратно, а не вперёд, как на многих других конечных.

Подпишитесь на канал и поставьте 👍, если было интересно.