Самой тёплой екатеринбургской "Варежке" посвящается;)
Нет, ну я, конечно, знала, что мои шустрят понемногу, вещи тырят из-под рук, но чтоб вот так, на глазах у всех подрезать кармашек у гостей!
Карман на платье слева видели все.
Его фотографировали, в нём всю выставку просидела разболтанная девчонка - смешная кукла-подвес, поэтому просто забрать карман было нельзя. Подменили его по-тихому, пока Аня строила рожицы старинным зеркалам. Вероятно, никто бы так ничего и не заметил, но девчонка, лишившись места привычного гнезжения ножек, растерянно ими болтала, норовя влезть в тарелку.
Тогда-то Аня и подняла шухер.
- Пропал Кармашек! Он был здесь, а теперь вот, гораздо ниже и с другой стороны...
Прокололись они на отражении, впопыхах приблуживая карман по образу из зазеркалья.
Все тут же принялись вспоминать, что карман был точно слева. Решили проверить фотографии с выставки, благо Михаил много и вдохновенно снимал барышень на мётлах и без оных. Просмотрели снимки.
- Справа!
- Фотоаппарат цифровой, подменить легко. Это же не пленка.
- Быстро работают. Матрица…
Аня побежала к зеркалам по второму кругу, но, ни то, что с датой, ни "кривое", карман на место возвращать не собирались.
Уже по уходу гостей я вспомнила, что было ещё и третье, перед которым примерялся ольмекский костюм и четвёртое - в комнате, где скидывалось платье, на полочке стояло древнее дорожное зеркало, из трёх складывающихся створок, которые я держу закрытыми, но оно всё равно умудряется подглядывать в щелочку измерений.
Любопытно, что происхождение слова так же темно, как и его ушедшее в зазеркалье содержимое, по некоторым источникам, карман - тюркизм от "карма": "держать", "то, в чём держат".
Так Аня и уехала с подменённым карманом, а уж, что оставила Почтамтской, что увезла - время покажет;)