В последнее время мне как-то подозрительно везет на локомотивы, чьи номера имеют круглые значения. Ну в смысле того, что это непросто какой-то 222333222333, а число юбилейное, такое как 100, 500, 1000 и т.п. То совсем недавно попал в кадр именной и юбилейный ЧС2К-900, то ЧМЭ3-4000, был в коллекции и ТЭП70-0500. В этот раз попался еще один.
Дело было во время поездки на станцию Купавна с целью поснимать электропоезда на фоне негородских пейзажей. И вот там-то мне и попался очередной "юбиляр". Главный герой сегодняшнего обзора ВЛ11.8-600.
1. Интересно, что ВЛ-11.8 - это уже не "чистый" ВЛ11, а с вариациями, в частности с измененными электрическими схемами (там все так серьезно, что я даже не пытался вникнуть, в чем суть этих изменений). Важен тот факт, что совместно с просто ВЛ11 эта модификация работать уже не может. Итак, вот он ВЛ11.8-600. Хотя это и еще не весь сюрприз.
2. Электровоз стоит на путях, уходящих в сторону участка Ногинского промышленного предприятия железнодорожного транспорта и рельсосварочного поезда РСП-18. Причем вперед "смотрит" секция Б. С точки зрения фотографирования поезд стоит не совсем удачно - снимать приходится почти против света Солнца.
3. Поэтому-то я и решил обойти его кругом, чтобы сфотографировать локомотив по свету. Тем более открытая платформа, идущая прямо за электровозом, не очень сильно его закрывала. И тут... обнаруживается, что вторая секция хоть и имеет букву А, но имеет другой номер! То есть, с одной стороны я фотографирую ВЛ11.8-600, а с другой - ВЛ11.8-601. То есть номер локомотива зависит от точки зрения. Вот это сюрприз! Так еще и приписка у электровоза в Ярославле, а это как-то не очень вяжется с Подмосковьем и Горьковским направлением.
Вот такое иногда попадается в кадр. Считаю, что в этот раз повезло вдвойне: и "круглый" номер попался и следующий сразу за ним.
А на этом на сегодня - все. Всем спасибо, как всегда, за потерянное при чтении время, за комментарии и оценки. Увидимся!