Вас тоже достали? Можете написать в комментариях, как вы поступаете в данном случае, а пока перечислим то, чем люди уже поделились, обсуждая эту тему, какой опыт накопили, что работает.
5 эффективных способов покончить с навязчивыми звонками.
Нет лишних денег
Попробуйте отвечать продавцам кредитов: «У меня нет лишних денег». Вам могут ответить, что как раз-таки таких, у кого нет лишних денег, они и обслуживают.
Стойте на своем. У вас нет лишних денег на обслуживание кредита, все распределено. Куда потратить деньги, вы наперед знаете.
Логика тут следующая. Если человек берет кредит, значит, у него есть средства на погашение долга, а если нет, вы становитесь продавцу не интересны. Сказав все это, кладите трубку.
Страшная тишина
Возьмите трубку и молчите. В большинстве случаев продавцы не ждут этого. Им привычнее, когда собеседник вступает в диалог, злится, отказывается или даже бросает трубку. А тут – страшная бездонная тишина.
Вы сразу же почувствуете тревогу на другом конце провода. Продавец в ужасе будет вас спрашивать: «Вы почему молчите? Алло». Сам бросит трубку или перезвонит. Второй раз трубку не берите.
Издевательство над коллекторами
Вас достают коллекторы, а платить вам нечем. Вы честный человек, но получилось так, что не можете отдать деньги именно сейчас, всякое в жизни бывает, и вы не думали, что такое с вами случится.
Разыграйте спектакль. Коллекторы не могут сами прекращать разговор, обязаны потратить 10 минут на должника. Начните ныть и жаловаться на свою судьбу, тяжелую долюшку, ругать чиновников, депутатов, американцев, инопланетян, курс доллара, террористов, ЖКХ, цены, алкоголиков во дворе, шумных соседей. А коллектор пусть слушает.
Вам точно станет легче, потому что свои отрицательные эмоции вы свалите на коллектора. Вдобавок скажите коллектору, чтобы он еще вам позвонил, вам есть что ему сказать.
Заграница в помощь
Скажите, что вы за границей. Хорошо работает, когда звонят администраторы медицинских центров, салонов красоты, страховых и инвестиционных компаний, банков.
Уточните, что вы ближайшие полгода проведете на Бали, и пусть вам потом перезвонят. Даже дату отъезда назовите и попросите, чтобы вам обязательно перезвонили через полгода. Вряд ли вы будете интересны продавцам в дальнейшем.
Хватит быть вежливыми
Некоторые люди страдают от звонков, потому что хотят быть вежливыми. Перестаньте быть хорошими для всех. И пусть вас назовут грубиянкой, бросайте трубку, говорите, что думаете, блокируйте номер.
Не позволяйте вторгаться в ваше личное пространство всем, кому не лень.