Казалось бы, что там улучшать то? Но опыт показывает, что магазинные тросы хороши только пока лежат в багажнике.
Часто приходится вытаскивать застрявших друзей-знакомых, а иногда потом еще и буксировать до места ремонта. Такая уж судьба внедорожника. Что показал опыт:
1. Стропа троса резко теряет прочность от попадания под колесо буксируемого автомобиля (а это часто случается) и лопается в самый неподходящий момент.
2. Крюки троса. По паспорту должны выдержать 5 тонн, но в реальности разгибаются даже когда буксируешь в легкую горку машину весом 800кг.
3. Длина троса 4-5 метров-это ни два, ни полтора. Если буксировать еще куда не шло, то вытаскивать неудобно.
По случаю достались транспортировочные стропы по 3 метра. Выдерживают честные 9 тонн. (Из них я еще сделал браслеты на колеса) Купил отдельно крюки российского производства на 4,5 тонны. Сделал два троса: 6 метров и 3 метра. 6 метров использую для буксировки. При вытаскивании застрявшего авто в зависимости от ситуации из двух тросов можно скомбинировать от 3 до 9 метров. Такой вот лайфхак.
Несколько важных советов:
-никогда не стойте рядом при вытаскивании машины- сорвавшися трос смертельно опасен. Чтобы обезопасить можно накинуть куртку или спецовку на натянутый трос.
-когда вас буксируют с неисправным двигателем не забывайте, что тормоза и руль стали «дубовые».
-в гололед запрещено буксировать на тросе
Анекдот про смекалку: Парень звонит к другу:
-У меня тормоза отказали. Отбуксируй до гаража
-Ты совсем дурак? Хочешь въехать мне в зад?
-Ты не понял. Я буду тащить тебя, а где надо ты будешь тормозить. ))))
Если что то упустил просьба написать в комментариях.