Найти тему
GameRESP

Fallout 76: В погоне за славой релиза No Man’s Sky

В последнее время стало довольно интересно наблюдать за тем, как многие, кто не обращал ранее никакого внимания на индустрию видеоигр, пытаются кататься на волнах хайпа неудачного релиза Fallout 76. Особенно забавно видеть это со стороны тех СМИ, которые большую часть времени поддерживают идею того, что “Видеоигры – зло”.

Так что теперь, чтобы повторить “успех” Hello Games с их релизом No Man’s Sky, сотрудникам Bethesda осталось всего-лишь пару месяцев всей компанией не появляться на работе и в дальнейшем какое-то время скрываться от ждущих TES VI фанатов.

Но и без этого шумиха собрала вокруг себя такой ажиотаж, что новая многопользовательская игра от Bethesda Game Studios рискует стать прецедентом в игровой индустрии.

Юристы Migliaccio & Rathod LLP посчитали действия разработчиков нарушением прав потребителей, так как последние отказываются возвращать деньги за PC-версию игры. В настоящее время юридическая компания просит комментарии у игроков, которым отказали в рефанде из-за того, что “игра уже была загружена”.

Между тем представитель по связям с общественностью Bethesda Game Studios разместил пост в Reddit:

“Мы знаем, что вы расстроены и раздражены из-за происходящего, будь то в самой игре или отсутствия обратной связи об исправлениях, обновлениях и новостях.
Эта учетная запись ведется командой Bethesda Game Studios. Вчера мы отправили сообщение, чтобы вы знали, что мы следим за вашими отзывами и что более важно, работаем над ошибками. Мы понимаем, наше молчание – это не совсем правильных подход и хотим попытаться наладить диалог между игроками и командой разработчиков.”

Вместе с этим представители студии разместили список изменений, которые ожидают игроков в ближайшее время.

-2

4 декабря:

  • Увеличится предел лимита тайника с 400 до 600 мест
  • Выпадение двух-трех предметов с босса
  • Исправлены эффекты после попадания криолятором — к примеру, теперь снижение скорости передвижения сокращено с 2 часов до 30 секунд
  • Исправлена проблема, из-за которой возрождение после смерти с перегруженным инвентарем происходило только в Убежище-76, теперь игроки смогут возродиться на ближайшем обнаруженном маркере карты
  • Что касается проблемы застревания в силовой броне, то представитель компании сообщил, что они затронули данную проблему в этом патче. Но до сих остаются и другие пути возникновения этой ошибки, которую постараются исправить в ближайшее время.

11 декабря:

  • Для PC появится возможность включить голосовой чат, поддержка широкоформатных мониторов с разрешением 21:9 и настройка поля зрения
  • После 50-го уровня можно будет выбрать новые карточки перков или перераспределить очко SPECIAL
  • При входе на сервер лагерь игрока больше не будет автоматически свернут, если кто-то занял ваше расположение. Вместо этого пользователь получит уведомление, что место жительства кем-то занято. После этого можно будет выбрать новое место для лагеря на этом сервере или сменить сервер;
  • Добавится функция бульдозера, с помощью которой, можно снести небольшие препятствия для обустройства лагеря.
Спасибо за внимание, пожалуйста, не прекращайте сообщать нам, как мы можем наладить наш диалог и что еще нужно будет исправить в игре.”