Найти тему
Vivocarnews

Мысли о бессмысленности публикаций про новый Порше 911

Сегодня показали новый "911-ый". Он стал быстрее. Он стал более цифровым. Но в этом нет силы. Как я думаю. Когда в 1990-е годы менялось поколение "993" на "996" и вместе со сменой ушли моторы с воздушным охлаждением и появились двигатели с водяным охлаждением - это да, приход по-настоящему новой эпохи для модельного ряда. А что сейчас?

Когда изучаешь новые модели, то будто ничего не меняется. Хотя, меняется многое. Но нет того интереса и восторга 20-летней давности, скажем. Иногда даже кажется, что эти машины от человека ещё дальше, чем космос. До того, как уселся за руль. Поводив, понимаешь, что это всё вполне земное и не стоит тех гигантских денег. Потому что нет никаких легенд, икон автомобилестроения (что за церковная терминология! Ну не к месту же...).

-2

Есть просто кусок металла, карбона, алюминия... не важно. Главное, КУСОК. Заранее готовые формы соединяются друг с другом, протягивается проводка, программируются блоки. На колёса, и вперёд. Это то, что можно в любую минуту воссоздать заново. И так делают! Вспомним недавнюю официальную реплику Porsche 911 turbo 993, собранную Порше из новых оригинальных запчастей именно к этой модели.

Да, конечно в новом Порше 911 будет большая разница между обычным и суперспортивным ездовым режимом. Автомобиль будет неплохо приспособлен к городу. Будет отлично звучать на верхах. Прекрасно держать траекторию в поворотах. Но это не легенда никакая. Ладно, Порше так позиционирует; им надо продавать. А нам зачем верить в "легенду 911"?

-3

Я лично больше готов верить в силу русских легенд. Русских былин. Русских сказок. Немецких народных сказок! Да! А верить легенде немецкого Порше - не готов. Потому что это ВСЕГО-ЛИШЬ машина. Не более того. И чего я буду писать про её техническую начинку? Всё и так будет представлено на официальном сайте без лишней автожурналистской ерунды. Лучше там смотреть.

Текст: Антонов Аслан

Porsche
227,3 тыс интересуются