Фото Дюрра и слова размещены на упаковке нового бренда: «Ручаюсь за качество наших продуктов». По его мнению, это “все-таки гарантия качества, люди, наверное, больше верят”.
Как рассказал Milknews глава компании, работа с брендинговым агентством Depot WPF складывалась конструктивно и творчески, но пришлось многому учиться как человеку, который про бренд вообще не думал. “Были и крики, и гам, "так нельзя, ты ничего не понимаешь, это вы ничего не понимаете", - говорит Дюрр. - А потом в конце концов мы стали друзьями, и получился, как мне кажется, хороший бренд”. По его словам, "искали то, что действительно в нашей компании есть, и нет в других, и решили, что у конкурентов нет своих коров, кормов, полей, людей, которые это все производят. Все-таки, мне кажется, российский потребитель любит истории “от поля и до прилавка”".
"У нас был спор, надо ли здесь упоминать, что я немец или не надо, и как раз пришли к тому мнению, что я вроде бы немец, а вроде бы и русский - это как раз то, что надо", - считает он.
Дюрр говорит, что рекламировать продукцию, как это делает тот же Danone, через телевизионные каналы - слишком дорого, и Danone все равно будет впереди.
"Конечно, без телевидения мы тоже не обойдемся, и бюджет должен быть немаленьким. Если мы хотим догнать Danone, то нам надо не их бюджет, а два или три их бюджета, чтобы догнать и перегнать, и таких денег точно у нас нет. Мы все-таки будет больше работать напрямую, через события, мероприятия, социальные сети, новые медиа", - говорит Штефан Дюрр.
Первая часть статьи здесь
Хотите больше новостей молочного рынка? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на MILKNEWS , чтобы не пропустить следующий выпуск!
Больше статей на сайте MILKNEWS.RU
Хотите быть в курсе всех событий молочной отрасли? Подпишитесь на нашу email-рассылку здесь