Найти тему
БЛОГ НЕО-БЛОГЕРА

ЭВОЛЮЦИЯ ИЗМЕНЯЕТ БИЗНЕС

Процесс постоянных изменений живой природы называется Эволюцией. Человек, как неотъемлемая часть этой самой природы, также находится в процессе приспособлений и также является частью Эволюции.

Все процессы человеческого общества вовлечены в эти явления.

Например, ценности и убеждения разных обществ меняются. Социальные, научные и бытовые технологии в процессе мутаций.

Тела людей приспосабливаются к раздражителям и окружающей среде.

Современные мужчины и женщины и их предки 100 лет назад - это как представители различных цивилизаций.

Даже поколения людей, у которых разница в 20-30 лет не понимают зачастую друг друга. И живут, как будто, на разных планетах.

Не стоит вопрос, какие были раньше времена и люди, хуже или лучше. Речь не об этом. Просто есть факт, что это абсолютно разные представители человеческого рода. Внешне похожие, две руки - две ноги. Но в остальном, практически инопланетяне друг для друга.

Рассмотрим теперь такое явление как бизнес и предпринимательство.

Как социальный институт, в бизнесе происходят такие же процессы Эволюции.

Как это проявляется?

Например, клиенты перестают реагировать на определённую рекламу. Просто не замечают её. Они приспособились к этим раздражителям.

Предпринимателям нужно чувствовать эти изменения. Куда "дует ветер", что сейчас нужно людям. Как поменять маркетинговую и рекламную политику в своём деле? Чтобы клиенты услышали, реагировали, говорили, "да, это про меня, это то, что нужно".

Хотя, даже сам продукт может не сильно меняться.

Например, услуга сантехника. Банальная, обычная услуга. Которая часто встречается.

-Как сделать так, чтобы выделяться на фоне конкурентов?

-Как вызвать доверие?

-Где обитают наши клиенты?

Если в тексте рекламы будут слова недорого, быстро, дешево. Будут звонить те, кто не готов платить за качество.

Если в тексте наших рекламных посланий разъяснить, почему нужно позвонить именно вам. С доказательствами и подтверждениями. То будут другие клиенты. Которые готовы платить за качество и результат.

Если использовать разные рекламные каналы по-разному. То и результат будет различный.

Предприниматель находится в городских "джунглях". Где идёт "охота" за клиентами. И какие "сети" он расставляет, такой и будет его "добыча".

И в таких условиях неопределённости, неизвестности и постоянных изменений растёт или погибает бизнес.

Либо ты создаёшь механизм, который будет решать проблемы людей и твои проблемы заодно, либо уходишь из бизнеса и просто выполняешь какую-то функцию у человека, который умеет поддерживать такой бизнес-механизм.

Поэтому, когда ты идёшь в предпринимательство, должно быть понимание того, что придётся постоянно подстраиваться под изменения окружающего мира. И этот процесс не остановить..

Для начинающих в бизнесе на услугах смотрите здесь:

http://dommaster-biz.ru