Найти тему
Игромэн

Darksiders 3. Первые впечатления

Серия Darksiders - одна из моих любимых. Слешеры не частый гость на компьютерах, а качественных так вообще можно по пальцам пересчитать.

Когда издатель серии THQ разорился в 2013 году будущее франшизы оказалось в тумане. К счастью нашелся новый благодетель в лице Nordic games, который купил права на серию. И спустя 6 лет после выхода второй части мы возвращаемся на разрушенную апокалипсисом землю.

Рецензия актуальна для версии PS4. Как я слышал на компьютере были некоторые проблемы с производительностью, но это может быть особенностью системы.

Главную героиню зовут Ярость. Она единственная женщина из 4 всадников. Обладает склочным характером и длинным кнутом для уничтожения врагов. Как я понял действие игры происходит параллельно второй части. Война в это время в заключении, а Смерть пытается воскресить человечество. Мы же ловим семь смертных грехов по приказу Обугленного совета, нашего начальства и контролера баланса между Адом и Раем. Играл я часов 5, так что до важных сюжетных поворотов не дошел и заспойлерить ничего не могу.

-2

Первое, что бросается в глаза, это изменение боевой системы. Теперь это нечто среднее между Dark Souls и последними двумя Assassin's Creed. Если раньше в Darksiders вы несли экстерминатус маленьким врагам, просто не замечая их, то теперь запросто можете от них отхватить. Дерешься в основном один на один. Ярость не умеет блокировать, так что перекаты и увертывания становятся нашим спасением. Битва с боссами как и в предыдущих частях реализована интересно. Надо находить особый подход.

Хлыст будет нашим основным оружием. Используя его, врага можно подбросить в воздух, а чередуя удары можно создавать различные комбинации. Если вовремя контратаковать, то можно нанести много урона. Помимо хлыста по мере прохождения открывается и другое оружие, к примеру копье и клинки. Каждое оружие имеет соответствующий элемент, который может нанести дополнительный урон во время боя. К примеру, ледяные клинки дают возможность заморозить воду, а огненные ходить по лаве. Оружие может быть модернизировано Ультаном, кузнецом из прошлых частей.

Как и братья, Ярость имеет способность овердрайва, в которой она превращается в непобедимого демона наносящего больше урона.

После убийства врагов мы все также собираем светящиеся сферы, которые потом можно будет обменять на различные ништяки у Вульгрима, ещё одного нашего старого знакомого.

Визуальное оформление интересное. Но после второй части, где было все масштабно, мы попадаем в некое коридорное пространство. такое у меня сложилось ощущение. При этом мы будем путешествовать по метро, музею, где стоит скелет динозавтра, строительной площадке демонов. По большому счету Darksiders 3 похож на игру предыдущего поколения консолей. Немного не хватает деталей в окружающем мире, которые ждешь от современных игр. Но положение спасает проработка персонажей и анимация боев. А уж как красиво у Ярости горят волосы.

-3

Характер Ярости отличается от братьев. Если Война был прямолинейным как прапорщик на складе, Смерть крутым парнем, то наша героиня просто воплощение сарказма. Ко всем относится сухо и с показным безразличием. Просто недостижимый идеал женщины в мечтах подростка.

Следует помнить, что игра не AAA - проект. И ожидать от него вау-эффекта не стоит. Но это классная игра, который продолжает сюжет первых двух частей. Самое главное в слешере - бой, а здесь он реализован приятно. Хлыст чувствуется, перекаты вписаны органично. Через геймпад ощущаешь героя, а в игре это самое важное. Если вы в раздумьях покупать или нет, то вот мой совет. Любите слешеры и Darksiders - берите. Если просто не во что играть, то лучше подождите новогоднюю скидку.

Подписывайтесь на блог и ставьте лайки)