Найти в Дзене

Ирина Хакамада выяснила всё у основателей Акселератора онлайн-школ ACCEL

Оглавление

Российский политик, журналист и публицист Ирина Хакамада взяла интервью у основателей Акселератора Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина. Полную запись интервью смотрите на официальном канале ACCEL.

Преимущества онлайн-образования

Если в офлайн-бизнесе приходится постоянно работать и свободного времени практически нет, то с онлайн-образованием такого нет – можно вести дела из любой географической точки и делегировать большую часть обязанностей.

Для запуска образовательного проекта не нужен капитал, хватит минимальных вложений. Даже интернет-торговля не обладает такими преимуществами: продавцы предлагают похожие товары, продвижение идёт по тем же принципам, в итоге – низкая маржинальность и прибыль. Кроме того, для запуска интернет-магазина нужен склад, стартовый и оборотный капитал.

Какие ниши в онлайн-образовании самые популярные

Много денег в нишах женского обучения – как найти мужчину, построить счастливые отношения и пр. Ежемесячный оборот таких школ может достигать 20-25 млн рублей. Ещё у женщин популярна тема творческой реализации. Марат Нигаметзянов зарабатывает на школе рисования около 20 млн рублей. Мужчин привлекает тема заработка и фитнеса.

Правильная система для онлайн-школы

Эксперт должен собрать команду. Может так случиться, что эксперт по личным причинам не сможет активно заниматься проектом, и команда в этом случае должна помочь.

Например, жена Дмитрия Юрченко Екатерина Иноземцева развивает онлайн-школу Free Publicity School. Сейчас она ждёт ребенка и не может управлять всеми рабочими процессами. Екатерина подняла стоимость личной консультации до 175 000 рублей, стоимость консультаций кураторов в её школе тоже автоматически возросла.

Для многих личная консультации Екатерины стоит дорого, но люди хотят получить её экспертизу. Поэтому они покупают консультации специалистов, работающих в команде, а те в свою очередь отдают процент со своего заработка школе. То есть, если позиционировать сотрудников как вторых по уровню после основного эксперта, можно запустить систему. Она будет работать вне зависимости от степени вовлечённости эксперта. Эксперт становится лицом бренда.

Смотрите интервью целиком и узнаете:

  • Как упаковать онлайн-школу для звёздного эксперта;
  • Рекомендации по организации годовой программы онлайн-обучения;
  • Как вести переговоры со звездой.

За лайк и подписку будем благодарны ;-)