America's Army: Proving Grounds — бесплатный тактический шутер на движке Unreal Engine 3 (версии 4.0), с упором на реализм и командное взаимодействие.
Разработчик и издатель: U.S. Army.
Релиз Open Beta версии: 29 августа, 2013.
Дата выхода в Steam: 1 октября 2015.
Для игры потребуется: зарегистрировать аккаунт на игровом сайте Армии США, по адресу: www.americasarmy.com.
AAPG так же доступна для скачивания в PSN.
Что предлагает игроку Proving Grounds?
* Множество карт на любой вкус. Здесь и ближний бой, и средняя дистанция, и простор для снайперов. Большинство карт играется в двух вариациях, различающихся по размеру игровой области и количеству игроков в команде: 6 vs. 6 и 12 vs. 12.
* Реалистичная стрельба. Так называемый «ганплей» имеет высокий порог вхождения, но если игрок не впервые играет в шутеры — особых проблем с освоением оружия не возникнет. Внутриигровой тир поможет новичкам.
* Несколько режимов игры. Привычные Capture The Flag, Bomb, Deathmatch, а так же режим VIP, в котором в роли флага выступает игрок, с повышенным уровнем здоровья, босыми ногами и пистолетом в руках. Цель режима, играя за VIP — пересечь всю карту живым, добраться до «точки эвакуации», команда сопровождает и не дает противнику застрелить, взорвать, придушить или связать VIP.
* Удушение и связывание. Нет, речь не о «приватных практиках». Врага можно и нужно душить, подкравшись сзади. Это весело, уж поверьте на слово. Гораздо веселее набивших оскомину melee-атак прикладом, ножом, сковородой и другими подручными средствами. Связывание же используется в качестве противодействия ревайву бойцов вражеской команды. Убийство точным выстрелом в голову так же оставит соперника без возможности быть воскрешенным до конца раунда.
* Уровни развития персонажа представлены в виде реально существующих воинских званий и нашивок Вооруженных сил США. От Рядового-рекрута (PVT) до Сержанта-майора Армии США (MSG).
* Видеоролики об Армии США. На загрузочных экранах перед вступлением в бой, проигрываются сюжеты о жизни, тренировке солдат и технологиях U. S. Army. Ролики меняются с крупными патчами, надоесть не успевают.
* Викторина в стиле Quiz между матчами. Вопросы касаются военной тематики, выбираем один из вариантов ответа.
* Перков и суперсопобностей нет. Никакого ускоренного бега, быстрой перезарядки, регенерации здоровья, виденья сквозь стены, уменьшения урона от взрывов и автоматического подавления отдачи.
* Разноцветных, «радужных» скинов и лутбоксов тоже нет. Как нет и платного контента.
* Игровое комьюнити. Состоит из игроков, которым AAPG не безразлична. Время, проведенное ими в игре, не редко превышает 1000 часов. Автору встречались виртуальные солдаты с 5-6 тысячами часов в игре.
* Proving Grounds все еще поддерживается командой разработчиков и пополняется контентом. Апдейт, привнесший новое оружие и исправление багов, датируется — 24.11.2018.
* Периодически проводится тематический конкурс пользовательских карт «User Made Map Contest». Карты-победители полируются разработчиками, после чего становятся частью игры, доступной для всех игроков.
* Школьники, вспоминающие чужих родителей в голосовом чате — отсутствуют как класс.
Интересный факт: в процессе написания статьи был найден игровой профиль игрока, с которым автор не раз сталкивался на «поле боя». Португалец Arkeiro, 18 тысяч часов в игре, 120,000 матчей, соотношение убийств к смертям или K/D Ratio: 221,700 к 77,000.
И еще один: согласно статье на Википедии, подтвержден выпуск 5 части игровой серии America's Army, с трехлетним циклом разработки.
In August 2018, a developer confirmed that the Army was beginning development on America's Army 5 (or AAV). The game is expected to use Unreal Engine 4 with a development time frame of around three years © en.wikipedia.org
Надеюсь, благодаря статье у читателя появится еще одна любимая игра. Приглашайте друзей и вперед, за виртуальным воинским званием MSG, положительными эмоциями и запоминающимися моментами, коих у меня за 400+ часов в America's Army: Proving Grounds было предостаточно.
Автор: Local Disk D