Найти тему
Дневник учителя

Логика и переводы

27.11.2018

Продолжаем грызть гранит науки, решение логических задач, вызывает отклик у ребят, те кто понял щелкают задачки как орешки, кто не понял пытаются прорваться к доске.

Photo by Rachel Nickerson on Unsplash
Photo by Rachel Nickerson on Unsplash

Попробовал сегодня чтобы одни дети кто понял объясняли тем кто не понял. Что-то в этом есть, немного корректирую, создается хорошая атмосфера в классе.

Ученики периодически спрашивают для чего всё это, где в жизни им это пригодится, отвечаю уже практически стандартно, ни где главное чтобы мозги пухли и голова работала. Наверное для этого логика и нужна, учиться нестандартно думать и находить выходы из сложных ситуаций.

В девятом классе которые занимаются еще по старой программе разбирали онлайн переводчики, естественно, практическая которая от силы 10 минут ни как не заменит 45 минут урока, поэтому пол урока смотрели видео о соревнованиях живых переводчиков с онлайн переводчиками, люди победили. Но учитывалось только качество перевода и рассматривались сленговые разговорные фразы. По мне так машинный перевод давно превзошёл людей, как по скорости так и во многом по качеству.

Естественно калькуляторы не заменили математиков, но математиков стало гораздо меньше.