Найти тему
Хорошист

Стоит ли продлевать занятия в школе?

Оглавление

Сначала в 2015 занятия в школах предлагали продлить до 19:00

Министр культуры РФ Владимир Мединский высказал мнение о том, что школьники сейчас получают слишком мало нагрузки, в идеале они должны быть заняты с утра и до семи вечера.

Истоник: https://izhevskinfo.ru/news/cont_40308.html

Потом в 2017 предложили сделать дополнительный год обучения - 12 класс

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил министру образования и науки Ольге Васильевой продлить срок обучения в школах и ввести 12-й класс.

Истоник: https://lenta.ru/news/2017/12/14/education

12 лет - не срок!
12 лет - не срок!

Зачем продлевать обучение?

Дети 11 лет учатся в школе и все равно по окончанию им требуются курсы и репетиторы, чтобы сдать экзамены. А некоторые 11 лет учат математику а потом проваливают экзамен не набрав проходного балла. Кпд у школы невообразимо низкий.

-2

Достаточно посчитать сколько там дети проводят времени - безумное количество. Качество же потом говорит само за себя. Опыт многочисленных родителей школьников показывает, что 11 лет обучения предмету в школе – свыше тысячи часов плюс домашние задания – не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ.

В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Дети перегружены.

Программа старшей школы состоит преимущественно из повторения прошлых лет. Родители часто жалуются на большую загрузку. При этом, дети не успевают заниматься просто своими делами, не говоря уже о спорте, творчестве и простом отдыхе. Какой смысл просиживать еще дольше?

Не все предметы всем нужны.

Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново в институте или на работе. Остальные школьники после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти долгие годы.

Учиться меньше - учиться эффективнее.

Даже если предположить, что набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее. Имеет смысл учиться меньше, но эффективнее. Быстрее, лучше, эффективнее. Обучать школьников быстрее: не 11 лет, а 10 например.

Меньше теории - больше практики.
Меньше теории - больше практики.

Пятилетку в четыре года! Такую задачу стоит ставить перед системой образования, а растягивать сроки - это вредная привычка некомпетентных подрядчиков.

Как выбрать вуз и не пожалеть

-4