Найти тему
OldGamer

Shadow of the Tomb Raider. Неужели конец?...

Shadow of the Tomb Raider вышла в сентябре 2018 года и может стать последней...

Eidos Montreal, которой было передано право продолжить так называемый перевыпуск серии, на мой взгляд, решила пойти на "бреющем". Схватив все наработки Crystal Dynamics и наклеив на них все что нашли на столе. Давайте обо всем по порядку.

Графика. Конечно с точки зрения визуального оснащения игра стала отличным соперником современным проектам. Красивые тени, детализированные структуры. Конечно есть к чему придраться, но если играешь не на "ультрах", то наверное лучше промолчать.

Механика. Собственно сам игровой процесс не особо изменился. Все те же перестрелки, прыганье, лазанье, перемещение предметов для решения головоломок, выживание в дикой природе.Боевой арсенал остался практически тем же.Лук это основное оружие, по мнению разработчиков, и все ставки сделаны на него(как и в других частях перезапуска).Сменились только названия, став поскромнее.

Сюжет и персонажи. Новоиспеченные разработчики решили не изменять концепцию над которой велась работа долгие годы и оставить все как есть. Лара все та же хрупкая, но в то же время не убиваемая. Особенно меня возмутило это после после падения самолета в начале игры и привело в бешенство после нападения на лару огромного ягуара, который в прямом смысле разрывал беспомощную героиню своими когтями.. Это было просто верх безумия и тупости. И да, Лара жива и даже помогла своему напарнику поднять каменную глыбу.

Хрупка Лара после схватки с ягуаром помогает этому мощному мужику поднять камень. Реализм.
Хрупка Лара после схватки с ягуаром помогает этому мощному мужику поднять камень. Реализм.

С сюжетом тоже не все так гладко. Мне показалось что при составлении сюжета решающим было именно место где будут происходить события а не их логичность и правдивость, и разработчики кривенько подгоняли сюжет под локации.

Игровой процесс. В Eidos решили сделать ставку на скрытность. Скрытые убийства, обмазывание грязью и прятанье в кустах. Конечно такой режи прохождения на любителя и можно схватить пушку и просто зачистить уровень. Так что выбирать вам.

-3

Локации. Может я конечно уже придираюсь но локации в игре уж больно малы. В то время как другие разработчики активно стараются выпустить игрока в просторные открытые локации, Лара бегает по полигонам и чтобы перейти на новый уровень нужно выполнить определенные задания. По мне это малость глупо, тем более после 3 лет простоя серии.

Красиво и не досягаемо.
Красиво и не досягаемо.

Итоги. Если подвести черту под всем написанным, то я разочарован. Спустя несколько лет после выхода Rise of the Tomb Raider , от которой я был в восторге, надеялся на отличное продолжение. Да игра получилась в красивой обертке, но стоит сбросить графику как становится трудно найти что то за что можно зацепиться. Да можно и дальше стараться полировать уже готовую игру из года в год выпуская что то похожее, как это было до перевыпуска в 2013. В свое время Crystal Dynamics сделала отменный рывок и преобразила проект, однако новый разработчик не особо что то предпринял чтобы развить проект. Однако пока что все идет к тому что проект будет закрыт окончательно... Конечно серия подарила нам множество впечатлений, но и издеваться над фанатами просто, раз за разом, выдавая одно и тоже, а местами хуже предыдущей части, плохая идея...не стоит мучить игроков.

Спасибо за прочтение. Всем удачи, хороших игр, и мощных компов. Ставьте лайки и подписывайтесь.

Жду вас на своем канале где я рассказываю об играх и свои впечатления от их прохождения, а так же рассказываю интересные новости найденные на просторах интернета.Подписывайтесь.Не пожалеете.