Рушу традиции, да-да, вот так буднично. Я обычно пишу обзоры на книги, которые рекомендую почитать и внедрить, в том числе и по SMM.
Теперь впервые пишу предостережение. Я настоятельно не рекомендую покупать, читать и внедрять советы, изложенные в книге Дэна Кеннеди "Жесткий SMM".
Стратегии, изложенные в книге, не только вредны, но и губительны для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Чего только стоит одна из рекомендаций "Покупайте ботов на страницы". Да вы с ума сошли! Вы на самом деле уверены, что боты покупают?! И вся книга полна вот таких вот "советов".
Дэн Кеннеди уважаемый мной предприниматель, рекламщик и копирайтер. Вот прямо все его книги рекомендую, кроме этой. Я не знаю, зачем он полез на не свое поле. Скорее всего поддался тренду и выдал разрушительный трактат. А может быть его обманул соавтор, кто знает...
Вместе "Жесткого SMM" почитайте лучше "Информационный удар" и "Экономику благодарности" Гари Вайнерчука. Да, технические вещи устарели, но концептуальный мировоззренческий подход к продажам в соцсетях актуален как никогда.
Да, и предупредите друзей. Виталий Пронин