Найти тему

КАК ПРОДАТЬ

Оглавление


КАК ПРОДАВАТЬ СЛОЖНЫЙ ПРОДУКТ, меняя мнение покупателя?

Как убеждать и продавать играючи сложный продукт? Смотри примеры на solovey.ru. Когда знаешь особенности мышления, то расположить к себе покупателя - дело техники.

Эта статья поможет разобраться, как эффективно менять мнение покупателей и что нужно знать об особенностях работы мозга, чтобы получить в результате готового клиента на сложный товар или услугу. Глубинное понимание особенностей человеческой натуры позволяет нам делать каждый видеоролик результативным!

Есть общие принципы воздействия на эмоции людей, вне зависимости от того, какого они пола, возраста, насколько высок их уровень интеллектуального развития. При создании видеороликов нужно стремиться удовлетворить потребности целевой аудитории, принести ей пользу и, при этом, выстроить с ней доверительные отношения.

Способность убеждать является ключевым фактором успеха любого маркетолога, а при создании видеоконтента приобретает особую значимость. Умение донести ценность сложного продукта, идеи или услуги множеству людей - это наша работа.

Как работает мозг

Первая часть мозга воспринимает реальность как совокупность полученных ощущений, вторая его часть – логическая, часто отрицающая и скептически настроенная ко всему новому.

Навык убеждать нарабатываются практикой, но осознать их важность можно только в результате понимания принципов работы мозга, особенностей обработки получаемой им информации.

Для успешных продаж необходимо подавать информацию в такой форме, чтобы она воспринималась именно первой частью мозга. Это ключ к успеху! Используя простые правила составления видеороликов, вы обеспечите высокие продажи и сделаете это легко.

Привычное ближе!

Чем доступнее новая идея подается покупателю, тем больше вероятность ее принятия именно первой частью мозга. Это также относится к привычным для нас вещам, которые стали общепризнанными. Вот где кроится секрет восприимчивости большого количества людей к трендам.

«Если это нравится многим, значит, это нравится мне!»

Эффект доступности достигается и частым упоминанием продукта или бренда, что делает его ближе, привычнее для основной части населения. Чтобы охватить большую аудиторию, используются средства массовой информации, соцсети, электронные рассылки, то есть все то, что позволяет транслировать информацию о продвигаемой идее и массово влиять на умы потребителей.

Техника «якоря»

Принимая решение, мозг учитывает ту информацию, которую получил первой, как своеобразный «якорь», как мощный ориентир. Чтобы он зафиксировал определенные образы, важно в самом начале подать четкую и важную для вас информацию, используя это как преимущество.

Например, назначая цену, сразу ставьте тот максимум, который вы себе запланировали. Изменить ее с меньшей на большую потом будет намного труднее – у клиента включится скептическая часть мозга. Сравнение в этом случае будет играть не в вашу пользу и положительного результата можно не получить.

Продажа непростой услуги
https://vimeo.com/257461737

Предсказуемость – наше все!

Мозг готов воспринимать новую информацию и положительно на нее реагировать только тогда, когда она подтверждает уже известные и предсказуемые для нас вещи.

При этом если человеку нравится хотя бы один аспект в продвигаемой идее, то он хорошо воспримет и всю идею в целом. Но это работает и в обратном направлении. Когда нам не нравится какая-то одна вещь, мы будем негативно относиться и ко всему объекту.

Поэтому не нужно пытаться изменить мнение человека, указывая на его ошибки, результативнее будет подать новую информацию в виде рычага, способного сдвинуть с мертвой точки проблемы клиента.

Как расположить людей к своей идее?

✔ Максимальная визуализация предложения. Добавьте в сценарий описательные детали, предоставьте клиенту примеры и наглядные изображения продукта, его использования реальными людьми.

✔ Никаких сюрпризов! Если собираете поделиться чем-то новым, предварите это словами: «Мы покажем вам …» Это позволит избежать удивления, граничащего с подозрением, которое автоматически включит скептическую часть головного мозга.

✔ Предлагайте готовые решения. Не перекладывайте ответственность за совершения действие на клиента. Большинство людей предпочитают готовые решения вместо того, чтобы принимать их самостоятельно. Формулируйте предложение таким образом, чтобы человеку было сложно отказаться от предложенного варианта.

✔ Говорите о важном для вас, как о состоявшемся факте, делайте это в простой форме, которую легко будет визуализировать. Тогда клиент инстинктивно почувствует, что это правда.

Еще пример видео-предложения сложного продукта https://www.youtube.com/watch?v=Qk2fNEPfmM8

-----------------------------------------------------

Подробную информацию об особенностях работы с продажей сложных товаров и услуг через видео получите на бесплатной консультации. Обсудим ваши задачи и варианты их решения.
Запись на консультацию по ссылке
https://vk.cc/8AJBfE