Доброго дня!
В одной из прошлых статей мы назвали 10 причин начать ездить на "двух колёсах". Этот материал - противовес предыдущему!
Если вы хотите ознакомиться с предыдущей статьей, ссылка ниже! Стартуем!
1) Мотоциклист зависим от погодных условий
Летом - жарище. Зимой - холод, сильная влажность. В другое время - много пыли.
Когда в летнее время человек потеет в кожаной экипировке или в сильный дождь ощущает внутри своих перчаток воду, у него может пропасть всякое желание так ездить!
2) Мотоцикл для большинства автомобилей - незаметен на дороге
Многие автолюбители не проявляют должного внимания во время управления своим транспортным средством. Зачастую поездка сопровождается разговором по телефону или "заседанием" в этом самом телефоне (социальные сети и т.д.).
Большинство водителей авто не готовы делить дорогу с мотоциклистами!
3) Опасность получения травм
По большей части, мотоциклист защищает себя только своим же навыком управления байком. Экипировка в этом случае только снижает последствия травм или риск смертельного ДТП.
Для автомобиля - помять бампер, для мотоциклиста - переломы конечностей, сотрясения головы и т.д.
4) Проблемы угонов байков
Мотоциклы крадут, потому что это, по сути, несложно. Автомобиль не получится за считанные секунды загрузить в какой-нибудь фургон и уехать. Сигнализация мотоцикла здесь не поможет, она не помешает ворам в погрузке байка.
5) Мотоцикл часто провоцирует своего наездника
В частности, если говорить и мощных и скоростных аппаратах. Многие начинающие байкеры садятся за руль, не пройдя перед этим обучение в специальной школе. Они же выбирают себе мотоцикл как можно более мощный (по непонятным причинам). Последствия известны.
6) Насекомые
Всяческие мошки и тому подобные вредители часто встречаются на пути мотоциклиста. Они будто специально влетают в чистый визор мотошлема и только что выехавший с мойки байк.
7) Сделали выбор в сторону мотоцикла? Готовьтесь к проблемам с родственниками
Часто бывает, что близкие люди не могут понять и принять такой выбор.
Девушка/супруга будет постоянно представлять как за вами толпами носятся другие женщины.
Родители - как вы попали в серьезное ДТП.
Возможно, с течением времени близкие поменяют свое мнение на этот счет, только если вы не примите участие в пункте №3.
8) Цена вопроса
Если ваш мотоцикл не из разряда "китайчик 50 кубов", то в целом ездить и обслуживать мототехнику стоит немалых денег.
Прибавим сюда и то, что нужно регулярно обновлять экипировку, приобретать запасные части и расходные материалы (к примеру, купить комплект качественной мотоциклетной резины обойдется в такую сумму, на которую можно купить целых два комплекта шин на автомобиль).
А если вы упадёте или окажетесь в серьезном ДТП, то приготовьтесь отсчитывать купюры.
9) Неудобство пассажира
Если вы не обладатель мотоцикла класса "люкс-турер", то "второму номеру" будет не очень удобно ехать с вами. Мотоциклы нечасто могут похвастаться солидным местом для пассажира.
Здесь же и моменты с погодой: пассажир точно так же подвержен дождю, жаре и холоду. А еще иногда попадают в ДТП при наличии пассажира за спиной.
10) Излишнее внимание от посторонних людей
К владельцам дорогих автомобилей часто пристают с вопросами пофотографироваться в салоне? НЕТ!
Если говорить о мотоциклах - это даже считается нормой. Особо этому подвержены обладатели спортивных байков и больших круизных мотоциклов.
В то же время этих людей осыпают постоянными вопросами в духе "сколько прёт?", "сколько стоит?", "сколько жрёт?". Вопросы часто сопровождаются такими выводами как "да лучше бы машину купил!"
А если в разговор с мотоциклистом вступил более зрелый человек, то он обязательно начнет рассказывать как он в своей далёкой молодости ездил по деревне на Минске со скоростью 150 км/ч.
На этом все. Если вам понравился материал, поддержите его вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!
10 причин начать ездить на мотоцикле
ТОП-8 мифов о зимнем хранении мотоцикла