Найти в Дзене
Журнал МЦ — MCMAG

A.P.C. — образцовый пример простоты

«Решительное заявление о борьбе практически со всем».

Так основатель и владелец французской марки A.P.C. Жан Туиту охарактеризовал истоки своего бренда в интервью для New York Times, посвященном обсуждению тридцатилетней истории компании. Правда, пройдясь вдоль полок со скромной одеждой любого из их уютных, но минималистичных магазинов, связи с высказыванием Туиту можно не заметить.

-2

Одежда A.P.C. всегда была тем, что модники любят называть «базовым гардеробом». Приятные, но скромные вещи; с отделкой, но не слишком вычурной – дизайн продуманный, но таким образом, что больше направлен на своего владельца, а не на его аудиторию; и это исключительно французское чувство безмятежности. Продукция A.P.C. имеет свойство выглядеть и сидеть хорошо, хотя и без явной причины, почему так случается. В любом описании бренда присутствуют одни и те же слова: базовый, простой, минималистичный. Они, конечно, подходят их одежде, но не полностью отражают их суть.

-3

Одежда A.P.C. появилась из-за желания Туиту создавать не только красивые, но, что более важно, еще и удобные вещи. Одежду не концептуальную, не привлекающую внимание и не чрезмерно изощренную, а «демонстративно нормальную», как отзывается о бренде The New York Times. Бренд, основанный в 1987 году, успел сыграть большую роль в формировании стереотипа о парижской моде, представляющей из себя роскошную, но скромную одежду.

-4

Если компания и была создана в революционных целях, как говорит Туиту, она делала это тихо, с помощью ограничений, а не бунта. Классические предметы одежды – свитера с круглым вырезом, макинтоши, неброские футболки, темные блейзеры, повседневные пиджаки, куртки и, конечно, жесткий сырой деним – производятся с аккуратной и приятной отделкой, а также изысканным, но скромным дизайном. Из-за того, что Туиту было трудно найти качественную, хорошо сидящую одежду, сделанную со вкусом, которую ему хотелось бы носить, он сделал ее сам. При этом A.P.C. превратился в своеобразный модный бренд, идущий против моды.

Всю статью читайте на нашем сайте!