Найти в Дзене
CFO-Russia.ru

Нужно быть проще и ближе к слушателям

Мария Галкина, руководитель центра обслуживания по управлению персоналом «Гринатома» и лучший спикер Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Мария Галкина, руководитель центра обслуживания по управлению персоналом «Гринатома» и лучший спикер Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

В интервью CFO Russia Мария поделится своими советами, главными правилами успешного доклада и примерами для подражания.

С какой самой большой сложностью вы сталкивались на выступлениях или при подготовках к ним?

Сложностей не было. Единственное, что могу отметить: иногда бывает трудно уложиться в выделенное на выступление время.

Были ли у вас форс-мажорные обстоятельства на выступлениях? Как вы с ними справились?

Два раза на конференциях мое время сокращалось до 15-20 минут из-за того, что выступающие передо мной спикеры затягивали свои доклады. И мне необходимо было представить материал, рассчитанный на полчаса, за  укороченное наполовину время. В такой ситуации нужно быстро сориентироваться и рассказать самое главное. Оба эти выступления прошли успешно. На обеде участники конференции подходили ко мне за деталями по теме.

Каковы ваши главные правила успешного доклада?

Во-первых, отлично знать материал.

Во-вторых, быть уверенным и говорить правду.

В-третьих, быть проще и ближе к слушателям, говорить доступным языком.

И в-четвертых, приводить реальные практические примеры, близкие аудитории.

Придерживаетесь ли вы «правила утки» на выступлении? (Утка под водой постоянно перебирает лапами, совершает большой объем работы, но над водой она всегда безмятежна – прим. ред.).

Не думала об этом правиле, но так и есть. На выступлениях я всегда держусь уверенно и выгляжу отлично, какое бы состояние ни было в этот момент.

С кого из ораторов вы берете пример? Почему?

С моего руководителя. Он всегда говорит четко, емко и по делу.

Юлия Сильченко