Хотите получать простые и действенные рекомендации от человека, который похудел сам и искренне хочет помочь в этом другим? Подписывайтесь на канал бывшего толстяка: СВОЙ ВЕС.
Еда для современного человека уже давно стала больше чем просто топливо для поддержания жизнедеятельности.
Масс-медиа и масс-культура, соцсети, тв, реклама, блогеры и кино вбивают нам стереотипы. Сегодня я хочу остановиться на одном из них.
Представьте картинку, молодая семья за столом: мужественный, но обаятельный папа, обворожительная, но хозяйственная мама и пара чудесных малышей (скорее всего разнополых). Все улыбаются и всем своим видом выражают счастье.
Узнали их?
Каждый из нас видел подобные кадры или изображения. Всем они знакомы.
При этом даже кажется не важным, что у них на столе, какой продукт вызвал столько положительных эмоций у этой красивой и здоровой семьи.
О том почему используется именно такой образ чуть позже.
А сейчас...
Отвлечемся от притягательных образов и попробуем сконцентрировать внимание на тех продуктах, которые чаще всего рекламируются подобным образом. Я не поленился и собрал все в кучу: йогурт, творожок, сметана, печенье, колбаса, сок, лимонад, шоколад, молочные батончики.
То есть, чтобы быть такими же красивыми и счастливыми вы должны непременно это съесть. Слава Богу, закон о Рекламе запрещает использовать применительно к этим продуктам формулировку "полезно", а то сценаристы этих шедевров непременно добавили бы его в текст.
К чему я это все веду.
Стереотипы.
Они здесь. Они везде. В том числе и в процессе коррекции веса.
Если хотите сбросить лишние килограммы, избавьтесь от стереотипного мышления.
СТЕРЕОТИПЫ:
- если хочешь похудеть, голодай или ешь очень мало,
- откажись от жиров,
- от углеводов,
- от мяса,
- хлеба,
- если хочешь похудеть, надо много и часто тренироваться,
- если хочешь быть стройным, придется всю жизнь есть безвкусную еду и отказаться от любимых блюд.
В этой статье не буду развенчивать каждый из этих мифов подробно. Почитайте статьи на канале СВОЙ ВЕС. По каждому из этих пунктов вы найдете множество разнообразной информации.
Однако, вернёмся к нашей счастливой семейке. Думаю, всем очевидно, почему рекламщики используют этот образ. Кто из нас не мечтает от хозяйственной жене-красавице или заботливом брутальном муже, замечательных здоровых детях?! И каждый из нас, по замыслу, может приобщиться к этому прекрасному идеализированному миру. Надо лишь купить и употребить:
- йогурт и творожок (с сахаром и с искусственными наполнителями имитирующими натуральный вкус),
- сметану (на сухом молоке и с добавлением пальмового масла),
- печенье, шоколад и батончики (с жженым сахаром, красителями и калорийностью равной полноценному обеду),
- соки и лимонад (с 12 ложками сахара на пол-литра продукта, ароматизаторами и красителями).
Если бы герои рекламы все это ели, их вряд ли пригласили сниматься в этих роликах.
P.S. Подписывайтесь на канал бывшего толстяка: СВОЙ ВЕС. И задавайте в комментариях вопросы. Отвечу, обязательно.
Еще по теме:
Похудение: анализ наиболее характерных ошибок на примере реального подписчика Дзен-канала.
P.P.S. Лайк или подписка на канал - показатель вашего интереса к моим статьям. Это здорово мотивирует. Спасибо.
И напоследок:
Решили похудеть. Почему нельзя об этом никому говорить?