Известные пермские бизнесмены стали лицами рекламной кампании Пульса цен. С рекламных билбордов, установленных самых оживленных районах Перми, директора и собственники бизнеса рассказывают, почему выбрали торговую площадку для продвижения своей компании и рекомендуют Пульс цен как надежного и проверенного партнера.
Рекламная кампания Пульса цен в Перми стартовала в октябре, была задача повысить узнаваемость бренда, напомнить целевой аудитории, кто лидирует на региональном рынке информационных услуг для В2В. Кроме наружной рекламы в кампании задействованы три рейтинговых радиостанции – Радио Альфа , Наши песни 103,6 FM, Радио-Дача. Выбор оффлайновых каналов продвижения был сделан вопреки тренду на онлайн - хотелось живой эмоциональной коммуникации с аудиторией. А идея вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию с брендом через использование образов и мнений известных в городе бизнесменов - родилась непосредственно в пермском офисе компании.
По прошествии двух месяцев можно с уверенностью сказать, что идея сработала, эксперимент с привлечением к промо-кампании клиентов площадки удался. Полный анализ результатов рекламной активности маркетологи сделают в ближайшее время, а пока директор пермской площадки Пульс цен Мария Подшивалова подводит первые итоги:
«Кампания получилась заметная, запоминающаяся, мы слышим одобрительные отзывы от своих клиентов. Думаю, поставленные задачи мы выполним. Герои нашей рекламной компании - это известные в Перми бизнесмены, их компании сотрудничают с Пульсом цен много лет. Своим авторитетом, опытом, своим именем наши бизнес-партнеры поддержали нас и подтвердили эффективность совместной работы. А такие люди так просто своими рекомендациями не разбрасываются))) . Что особенно радует – это как легко эти занятые люди откликнулись на нашу инициативу и поучаствовали в фотосессии. Спасибо им огромное. Мы очень гордимся своими клиентами и дорожим нашим сотрудничеством. Теперь надо еще лучше работать, чтобы подтвердить такие оценки клиентов».