Дочь училась во 2 классе. Один раз приходит домой злая:
- Учительница накричала на нас на математике, дала мало времени на контрольную, мы плохо написали.
Начинаю расспрашивать. Оказывается, у них перенесли урок английского. То есть поставили не вторым, а третьим. А на английский они делятся на две группы. Одна остается в «родном» кабинете, к ним учительница сама приходит (моя дочь как раз в этой группе). Другая идет на второй этаж.
Нашим просто объявили что-то вроде: «Убирайте английский, сейчас будет математика».
А вторая группа пришла к кабинету. Учительница английского сказала, чтобы они шли обратно, что расписание изменилось, что английский будет третьим уроком. А дети, вместо того, чтобы идти к себе в класс, начали гулять по школе. Типа, они не поняли.
В результате учительница не может начать контрольную – части детей нет. Она не может пойти их искать – нельзя оставить имеющихся. Послала кого-то из учеников на второй этаж – он исчез. Послала другого – тот же эффект. Как будто там черная дыра. А ситуацию осложняло еще то, что в этот день была намечена эвакуация. Вы, наверное, знаете: гудит сирена, дети строятся по классам и быстро выходят во двор. То есть эти отсутствующие дети вполне могли бы под шумок выйти – и кто их знает, куда вообще зайти.
В результате учительница начала контрольную (большая часть урока уже прошла), и тут стали потихоньку подходить дети из второй группы. Нагулялись. Естественно, взвинченная до предела учительница не сдержала эмоций и очень резко и жестко высказалась. Точнее, голос-то повысила стопроцентно. Одного мальчика даже потрясла за плечи. В общем, отругала она их, написала замечания в дневники и велела писать контрольную. А не уложатся по времени – их проблемы, нечего было по коридорам гулять. Продолжу словами дочери:
- А еще, мама, она поставила им «неуды» за поведение и их дневники прямо на парту кинула. Некоторые даже на пол упали.
- Правильно поставила, - говорю, - погоди, им еще родители дома добавят. Учитель велела идти на урок – надо идти на урок. Не поняли чего-то – идите к своей учительнице, у нее все узнайте, а не по коридорам шарьтесь.
В общем, я считаю, что дети получили заслуженно. Они, конечно, говорили, что не поняли учительницу, что думали…что-то там думали. Все они прекрасно поняли, они знали, что у них контрольная и надеялись «откосить». А что отмазки «мы не поняли» - это не вариант, они своим детским умишком не сообразили.
Дочери я потом еще раз сказала, что если бы она была во второй группе и так вот разгуливала и «не понимала» - она бы от меня еще дополнительно получила по полной программе. И что учительница права.
А вы как думаете?
А на другой день в школу пришли родители. Но об этом я напишу в следующий раз.
Продолжение здесь.
А пока ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!