Этот пост написан и опубликован нашим подписчиком. Его мнение может не соответствовать мнению редакции. Авторская пунктуация и орфография сохранены.
Короче, пост о прекрасном сервисе «карусель» около полутора недель назад, когда лифкар анонсировал приложение на новой платформе все работало нормально, буквально через 3 дня сервис стал недоступен, по звонку в тех поддержку мне объяснили что проводятся технические работы, и в течении суток все будет исправлено.
Через двое суток при повторном звонке в кц мне порекомендовали обратиться к ним на почту, на что я получил ответ который отражён во вложенных фотоматериалах.
По прошествию ещё 3х дней я написал в поддержку сервиса в телеграмм с целью уточнения сроков, переписка тоже вложена, и буквально через минуту я получаю уведомление о том что я не одобрен, и что я заблокирован в сервисе, была у кого то аналогичная ситуация?
Автор: Ислам Мутчаев в группу Каршероводы говорят
Рассказывайте свои истории на наших площадках: