Однажды к немецкому философу Артуру Шопенгауэру приехал немецкий композитор Рихард Вагнер. И вот он поднимается на крылечко, неловко перехватывает какие-то свои свёртки и стукает молотком.
А надобно знать, что Шопенгауэр в тот момент жил не один — у него был любимый домашний барсук. Этот барсук непременно встречал любого гостя.
И вот представьте: дверь открывается, и Вагнер видит барсука, а барсук — Вагнера. Барсук сразу понял, что Вагнер — невоспитанный и желчный человек, поэтому показал зубы.
— Ааа, — закаркал Вагнер, — полиция! Дикие животные! Убивают!
И побежал-побежал, свёртки растерявши, конечно. Барсук их обнюхал и ушёл в дом.
Спустя несколько времени Шопенгауэр засобирался на прогулку. Под ноги, конечно, не смотрит — об один из свёртков попросту споткнулся. Поднимает, а на нём готическими буквами выведено: «Посвящается Шопенгауэру». И на другом тоже. Всего четыре свёртка, и на каждом такая надпись. Шопенгауэр, конечно, сразу разъярился. Чуть уголок обёртки отогнул — а внутри бумага свёрнутая, много листов. Уже и зубами заскрипел, ещё отогнул — так и есть! — строфы.
— Опять какая-то сволочь стихи написала, — процедил Шопенгауэр и закинул все свёртки в случившуюся у калитки тележку старьёвщика.
Свистнул барсука и пошёл в Эшенхаймер-Анлаге.
Вот он не посмотрел толком, а там стихи были вообще не главное.