Я думаю вы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда вбив определенный поисковый запрос вы получали в выдаче не только сайты, но и группы Вконтакте. Приготовьтесь узнать, почему так происходит, а также методы вывода вашего паблика в ТОП поисковой выдачи. Поехали.
На первых порах вам нужно выяснить, по какому запросу вы сможете эффективнее продвинуться в поисковых системах. Выбирайте его тщательно, так как сменить в последующем его будет проблематично. Поисковые системы не будут мониторить ваш паблик в режиме on-line.
Склоняйтесь больше к среднечастотным и низкочастотным запросам с указанием вашего города. Это обеспечит вам высокие шансы попадания в топ поисковых запросов.
Не выбирайте высокочастотники типа «пластиковые окна». Конкуренция по ним очень высока.
Работать над SEO придется регулярно, так как этот процесс очень длительный, и получить трафик на свой паблик вы сможете не раньше 6-12 месяцев. Так что не опускайте руки и двигайтесь к цели.
Особенности поисковой оптимизации группы Вконтакте
Название группы - ключевой момент поисковой оптимизации. Используйте в нем запросы с прямым вхождением не меняя при этом числа, падежи и прочее.
Адрес страницы. Поисковые системы обращают внимание на название страницы, поэтому желательно использовать в адресе страницы тот же запрос или его часть в латинской транскрипции.
Описание паблика. Тут можете проявить весь свой талант красноречия, обращая внимание при этом, чтобы текст содержал ваш запрос, но органически: не нужно вставлять ключевое слово как заблагорассудится. Делайте все с умом, без фанатизма.
Самое главное в сообществе - посты. Запомните несколько правил:
постить нужно постоянно (1-2 раза в неделю минимум),
в постах необходимо вставлять фразы, содержащие как ваш запрос, так и его синонимы.
Если не знаете, откуда брать посты, то воспользуйтесь отличным сервисом для наполнения и ведения групп Вконтакте http://vkfiller.ru/ .
Есть еще одно правило: «Главное – качество, а не количество». Не следует увеличивать количество своих подписчиков серыми методами. Органический прирост и рекламные инструменты дадут вам реальную аудиторию. Группа даже с 400 подписчиками может выйти в топ Яндекса, и принести неплохие продажи.