Холодныне звонки по моей практике менеджеры не любят делать, находя миллион причин почему это бесполезно. Я считаю, что звонить надо только в том случае, если продажники сидят без работы и у них не наполнена воронка продаж. Холодные показывают в целом неплохую конверсию (от 3 до 5 процентов от базы соглашаются на встречу), поэтому использовать этот канал привлечения клиентов можно (хотя и дорого по сравнению с рекламой, если посчитать стоимость 1 контакта с потенциальным клиентом).
Скриптовать при этом менеджеров по продажам надо обязательно. Встречается заблуждение, что скрипт "делает робота" из человека. Это не так: грамотно составленный скрипт снижает количество возможных ошибок и оставляет "поле для маневра" вашему менеджеру. По холодным звонкам рекомендую прочитать книги Сергея Филиппова и Дмитрия Ткаченко, в свое время они устроили занятный баттл в Ютубе на тему "кто круче делает холодные звонки". Для комплексной картины прочтите обоих авторов и не забудьте критически оценить их мысли и рекомендации. Это позволит вам выстроить холодные продажи в компании на 100%.
Холодныне звонки по моей практике менеджеры не любят делать, находя миллион причин почему это бесполезно. Я считаю, что звонить надо только в том случае, если продажники сидят без работы и у них не наполнена воронка продаж. Холодные показывают в целом неплохую конверсию (от 3 до 5 процентов от базы соглашаются на встречу), поэтому использовать этот канал привлечения клиентов можно (хотя и дорого по сравнению с рекламой, если посчитать стоимость 1 контакта с потенциальным клиентом).
Скриптовать при этом менеджеров по продажам надо обязательно. Встречается заблуждение, что скрипт "делает робота" из человека. Это не так: грамотно составленный скрипт снижает количество возможных ошибок и оставляет "поле для маневра" вашему менеджеру. По холодным звонкам рекомендую прочитать книги Сергея Филиппова и Дмитрия Ткаченко, в свое время они устроили занятный баттл в Ютубе на тему "кто круче делает холодные звонки". Для комплексной картины прочтите обоих авторов и не забудьте критически оценить их мысли и рекомендации. Это позволит вам выстроить холодные продажи в компании на 100%.
Понравилось? Подписывайся на мой канал в Телеграме https://t.me/leader_notes