Найти в Дзене
Вместе - к успеху!

Топ-10 лучших карт Рыцарей Ледяного Трона (Hearthstone)

Оглавление

Все предсказания, анализ будущего дополнения и его карт — это в первую очередь развлечение, зарядка для ума, возможность пофантазировать и развлечься, а потом, конечно же, сравнить, насколько тот или иной игрок оказался прав (чаще всего никто не оказывается).

№10 Владыка Плети Гаррош

Одна только эта карта могла бы ознаменовать собой возвращение Контроль Воина. Его можно сравнить с Кровавым воем, они оба служат одной цели, только Владыка Плети Гаррош справляется с этим немного лучше и, следовательно, стоит дороже. Потеря старой силы героя на самом деле дорого обойдется, поэтому колода должна будет обладать хорошей синергией с новой, чтобы сделать этого героя по-настоящему великим.

№9 Похитительница трупов

-2

Несмотря на то что это существо нейтрально, можно с уверенностью сказать, что самый подходящий класс для него — Паладин. Получить Божественный щит будет проще всего, если удастся задействовать еще и провокацию (судя по следующей карте, точно удастся), то карта однозначно сыграет вам в плюс. Так как Сенопал Огнеус теперь обладает похищением жизни, разыгрывая Похитительницу трупов до того, как он придет к вам в руку, вы гарантированно получаете уже три свойства! Проблема может возникнуть только с неистовством ветра, поскольку подходящего существа с таким эффектом для колод Паладина нет. Быть может, оно появится в следующих дополнениях. Получив все четыре бонуса, Похитительница трупов станет невероятно сильна!

№8 Праведная защитница

-3

Не то чтобы чрезмерно кричащая и сильная карта, но за свою стоимость просто великолепная. Она лучше, чем Сквайр Авангарда, и не уступает Защищенному мини-боту, славной карте в свое время, по словам некоторых — даже мета-образующей. Как упоминалась ранее, Праведная защитница вдобавок обладает синергией с Похитительницей трупов. Эта карта точно заиграет во всех архетипах Паладина.

№7 Утер Черный Клинок

-4

Карта очень напоминает Тириона Фордринга и будет играться либо с ним в паре, либо заменит его. У Паладина уже слишком много хорошего оружия, и им всем не хватает места в рамках одной колоды. Похищение жизни, которым обладает Возмездие смерти (да, это имя оружия Рыцаря Смерти Паладина), принесет Утеру 15 единиц здоровья, которые в сумме с броней могут сделать Паладина недосягаемым для таких классов, как Маг.

№6 Принц Келесет

-5

Принц Келесет заочно получил много нелестных отзывов со стороны игрового сообщества, но его эффект действительно выглядит безумно. Несложно представить ситуацию, когда эта карта разыгрывается на второй ход и фактически выигрывает партию. Несложно сделать какого-нибудь Зоолока, играющего существами за 1 и 3 кристалла маны, который будет выигрывать всякий раз, когда Принц Келесет будет приходить в руку в начале игры.

№5 Пламенеющий доспех

-6

Каждый лишний ход своей жизни Пламенеющий доспех будет приносить дополнительные 4 единицы урона против героя оппонента или даст вам возможность разменяться на выгодных для вас условиях, так что противнику будет не так-то просто его игнорировать.

Вряд ли карта породит новый архетип, но, вероятно, заиграет в какой-либо вариации Мидрейндж Воина или в Контроль Воине наряду с Владыкой Плети Гаррошем.

№4 Валира Иссохшая

-7

Механика карты очень интересная, и она несомненно окажет свою долю влияния на будущую мету. Валира Иссохшая способна перевернуть ход партии. Ранее Маг выпускал против Разбойника Алекстразу и мог ничего не бояться, спрятавшись за Ледяной глыбой.

                Теперь Магу будет трудно убить Валиру в ближайшие ходы, учитывая маскировку и броню, которые она получит. А новая пассивная сила героя позволит Разбойнице наращивать огромное преимущество с каждым следующим ходом.

№3 Падшая син’дорай

-8

Может стать для вас неожиданностью, но, вероятно, карта заиграет в будущей мете. Она похожа на Бранящегося сержанта, которого пришлось в итоге нерфить, она нейтральна, а значит доступна любой агрессивной колоде. К тому же, она позволяет создать значительное давление на столе в начале игры в паре с существом за один кристалл маны. Представьте ее в сочетании с Огневичком против вражеского Огневичка, когда вы останетесь в итоге с 2/3 и 2/1 на столе еще до того, как оппонент получит доступ ко второму кристаллу маны.

№2 Король-лич

-9

Похоже, что слова Артаса об апокалипсисе, который он принесет, вовсе не пусты. Этот парень великолепно справляется со своей задачей и, пожалуй, будет использоваться буквально везде в ближайшие месяцы. Тяни он просто карту из вашей колоды каждый ход, он уже был бы хорош, но он создает их из воздуха, и зачастую его карты лучше тех, что вы могли бы положить себе в колоду. В изматывающих матч-апах, доходящих до усталости, Королю-личу цены не будет.

№1 Тотальное заражение

-10

Какое точное имя! Тотальное заражение меты этим заклинанием гарантировано. Просто сам факт существования такой карты уже влияет на мету. Многие суперагрессивные колоды будут всеми силами стремиться убить Друида именно до того момента, как он сможет разыграть это заклинание. Все рамп эффекты Друида возрастут в цене благодаря этой карте. Наверняка, можно будет вновь увидеть Хранителя болот в новой мете, а Дар природы станет чаще играться на получение кристаллов маны. Вероятно, разработчики ставили себе цель создать что-то, что поможет выиграть даже после того, как оппонент превратился в Рыцаря Смерти, и Тотальное заражение – один из таких инструментов.

Hearthstone
1596 интересуются