Национальный авиаперевозчик Португалии TAP Portugal (TP) объявил о запуске проекта Wine Experience: самолёты компании должны стать "главным каналом для обсуждения и дегустации португальских вин".
В настоящее время TAP Portugal принимает заявки от производителей на закупку в течение следующих двух лет 2,5 миллионов бутылок португальского красного, белого, розового, мускатного, игристого вина и портвейна.
Как планируется продвижение
TAP Portugal подаёт алкогольные напитки на всех магистральных рейсах — как трансатлантических, так и внутриевропейских, — и в обоих классах обслуживания, бизнес и эконом.
Бортпроводники компании пройдут дополнительное обучение индивидуальным особенностям закупленных вин и навыкам презентации в салонах самолётов при сервировке в полёте.
Для избранных - винных специалистов, журналистов и медийных персон - предусмотрены акции "уникальный опыт энофила": дегустации с детальным ознакомлением, после которых, как планируют маркетологи авиакомпании, продукты португальского виноделия получат заметно более широкую известность во всём мире.
Эта инициатива дополняет более стандартную — "Попробуйте звезду" — в которой пять шеф-поваров, отмеченных звёздами Michelin, создают "новые ароматические ощущения в полёте".
На примерно 12 миллионов перевезённых пассажиров в прошлом году было потрачено 1,2 миллиона бутылок португальского вина.
О TAP коротко
Transportes Aéreos Portugueses — принадлежащая государству на 50% авиакомпания, крупнейшая на португальском рынке. Выполняет полёты по 87 направлениям в Европе (включая рейс из Лиссабона в Москву), Африке, Северной и Латинской Америке. Имеет самую широкую сеть трансатлантических полётов в Бразилию — в аэропорты 10 крупнейших городов.
Входит в глобальный альянс Star Alliance.
Новости маркетинговой активности авиакомпаний на Aeronautica.onine