Найти в Дзене
Автоистории

Женский болид 1962 Aston Martin DB4

Пока сэр Хэндли-Пейдж изображал столп английской промышленности и увлеченно строил бомбардировщик "Галифакс", его жена Мери страстно гоняла по трекам автогонок. 240 лошадей, 3.7 литра , разгон до сотни за 6 секунд — песня, а не машина Тем более, что сделано их в мире всего 75 штук И цвет красненький,казалось бы — гоняй и радуйся на зависть всем. Но, женщины существа ветреные и через 14 000 миль пробега и 18 месяцев в гараже машину продали В дальнейшем Астон Мартин сменил несколько хозяев, которые благосклонно демонстрировали его публике на различных выставках. Там машина собирала массу поклонников и кучу призов. И неуклонно росла в цене. В 1990 Астон Мартину стало скучно в чопорной Англии и за 85 000 долларов он переехал в штаты. За 25 лет проживания среди американцев на него потратили смешные 13000 на обслуживание. Тем не менее текущий владелец выложил за этот болид, первоначально купленный женщиной-гонщицей, круглую сумму в $423,500. Любишь ретро автомобили? Подпишись

Пока сэр Хэндли-Пейдж изображал столп английской промышленности и увлеченно строил бомбардировщик "Галифакс", его жена Мери страстно гоняла по трекам автогонок.

240 лошадей, 3.7 литра , разгон до сотни за 6 секунд — песня, а не машина

-2

Тем более, что сделано их в мире всего 75 штук

-3

И цвет красненький,казалось бы — гоняй и радуйся на зависть всем.

-4

Но, женщины существа ветреные и через 14 000 миль пробега и 18 месяцев в гараже машину продали

-5

В дальнейшем Астон Мартин сменил несколько хозяев, которые благосклонно демонстрировали его публике на различных выставках.

-6

Там машина собирала массу поклонников и кучу призов.

-7

И неуклонно росла в цене.

-8

В 1990 Астон Мартину стало скучно в чопорной Англии и за 85 000 долларов он переехал в штаты.

-9

За 25 лет проживания среди американцев на него потратили смешные 13000 на обслуживание.

-10

Тем не менее текущий владелец выложил за этот болид, первоначально купленный женщиной-гонщицей, круглую сумму в $423,500.

-11

Любишь ретро автомобили? Подпишись на "РетроАвто" и ставь лайки, чтобы мы знали про какие модели писать, чтобы тебе угодить.