Найти в Дзене
Автоистории

Как сделать из осла породистого скакуна или Shelby Mustang GT350 Paxton Prototype

Герой нашей истории недавно ушел с акциона за $572,000 Машина вышла из ворот завода в 1965. а годом раньше Ли Яккока и произнес слова про осла и скакуна в виде просьбы к Кэрроллу Шелби. Форд тогда переживал самые фиговые времена и компании требовался мощный пинок под задницу. Шелби не стал упрямится, глянув на котировки акций Форда, и вплотную занялся созданием прототипа Мустанга. V-образную восьмерку снабдили турбонаддувом, который сперли в лаборатории Студебекера. Ну, как сперли — аккуратно попросили помочь и дали денег. Ибо движку не хватало кислорода. Пятиспицеввые магниевые колеса стали визитной карточкой Мустанга. 306 лошадей, как влитые встали в белые обводы с синими полосами. Хотя турбонаддув был так хорош, что маркетологи плавно поднимали количество скакунов под капотом до 440. Кушать то хочется. Салон Мустанга практически неубиваем — более полувека назад сделано, а как выглядит. Это вам не это...минимализм и брутальность. Мелкие детали радуют глаз. Прототип

Герой нашей истории недавно ушел с акциона за $572,000

Машина вышла из ворот завода в 1965. а годом раньше Ли Яккока и произнес слова про осла и скакуна в виде просьбы к Кэрроллу Шелби.

-2

Форд тогда переживал самые фиговые времена и компании требовался мощный пинок под задницу.

-3

Шелби не стал упрямится, глянув на котировки акций Форда, и вплотную занялся созданием прототипа Мустанга.

-4

V-образную восьмерку снабдили турбонаддувом, который сперли в лаборатории Студебекера. Ну, как сперли — аккуратно попросили помочь и дали денег. Ибо движку не хватало кислорода.

-5

Пятиспицеввые магниевые колеса стали визитной карточкой Мустанга.

-6

306 лошадей, как влитые встали в белые обводы с синими полосами.

-7

Хотя турбонаддув был так хорош, что маркетологи плавно поднимали количество скакунов под капотом до 440. Кушать то хочется.

-8

-9

Салон Мустанга практически неубиваем — более полувека назад сделано, а как выглядит.

-10

-11

Это вам не это...минимализм и брутальность.

-12

-13

Мелкие детали радуют глаз.

-14

Прототипов Mustang GT350 было сделано2, а вот пилотная серия из 100 машин для прокатной компании Hertz довольна интересна.

-15

У тогдашних менеджеров Форда были воистину стальные яйца и бульдожья хватка. Впарить среднему американцу практически гоночный болид вместо прокатной пони — это надо уметь.

-16

Правда народ тоже быстренько вник в тему и начал тащить движки с прокатных Мустангов на свои авто. Времена были райские, менеджеры и механики проката хлопали ушами и верили на слово.

-17

Вот такие дела...

Любишь ретро автомобили? Подпишись на "РетроАвто" и ставь лайки, чтобы мы знали про какие модели писать, чтобы тебе угодить.