86K подписчиков

Планшет или носки?

27 июля 2017

 Еду в маршрутке, становлюсь невольным свидетелем разговора двух молодых дамочек. Судя по милой беседе, одна направляется на день рождения к деду мужа, поэтому обсуждается подарок.

Еду в маршрутке, становлюсь невольным свидетелем разговора двух молодых дамочек. Судя по милой беседе, одна направляется на день рождения к деду мужа, поэтому обсуждается подарок.

- Не, ну прикинь, он красной нитью намекнул, чтобы ему подарили планшет!

- Ну и чего, наверно, он ему нужен или интересен! Почти у всех есть.

- Да щас, столько денег тратить, тысяч десять отдавать. Его ждет неожиданный сюрприз, я ему набор носков купила.

- Так ты же не одна идешь, скинулись бы вместе и подарили.

- Да мне никто не позвонил, что я – сама свекру звонить буду.

- А он тебе, что подарил в прошлый раз?

- Да так, колечко золотое без камня, я его и не ношу почти.

Вот как-то так.

И навевает меня мысль, что наверно, барышня думает, что день рожденья бывает раз в году только у нее, а у других это так - повод попить чаю. Ну и потом, стоит ли мелочиться с подарками для близкого человека? Вообще, тема непростая. Хочешь, чтобы тебе подарили что-то стоящее, а не «мусом» из «Властелина Колец», сам-то соответствуй, а не носки покупай.

Печальная, в общем-то, история. Невольно подумаешь, что правы американцы, которые составляют список подарков и отдают его в магазин. Вам надо только прийти и оплатить, тогда и носки могут оказаться по делу.

А вы как поступаете с подарками? Особенно, когда вам намекают, что бы хотели получить в качестве презента? Я, например, уже давно спрашиваю почти в лоб, не сильно стесняясь и спокойно покупаю то, что попросили.