Найти тему
Aeronautica

Joon — новое имя Air France

Оглавление

Air France (AF) запустила рекламную кампанию своего нового подразделения.

Этой осенью авиакомпания Joon начнёт выполнять рейсы средней протяжённости - в города Европы и Северной Африки - из Парижа (аэропорт Шарль-де-Голль, CDG).

На дальние маршруты из той же базы самолёты под новым именем выйдут летом 2018 года.

Новый бренд нацелен на "молодых работающих миллениалов (от 18 до 35 лет), чей образ жизни связан с цифровыми технологиями". Air France старается подчеркнуть, что Joon — не низкобюджетный перевозчик, "поскольку компания будет предлагать оригинальные продукты и услуги".

На предварительной стадии - информация о планах французов появилась в начале 2017 года - проект носил имя Boost.

Наступающей осенью часть своих узкофюзеляжных самолётов Air France переведёт под новый бренд Joon
Наступающей осенью часть своих узкофюзеляжных самолётов Air France переведёт под новый бренд Joon

Авторы о бренде Joon

Этот бренд — о стиле жизни и способе мышления.

С визуализацией, основанной на цвете синий электрик — как на коде, в котором зашифрована динамика взаимоотношений, глубина неба и страсть к путешествиям.

Униформа бортпроводников Joon будет вдохновлена дизайнерской новизной, простотой и элегантностью.

Мы отталкивались от ценностей нашего целевого сегмента клиентов, миллениалов, чтобы создать новый бренд, наполненный особым для них смыслом. Наш бриф был прост: найти слово, описывающее позитивное мышление. Это поколение многим вдохновило нас: их новым эпикурейским подходом и сетевой общительностью, их умению всюду следовать своим интересам, наслаждаться моментом, искать качественные впечатления, которыми они торопятся поделиться со своими широкими кругами общения. Joon — бренд именно об этом.

Доминик Вуд (Dominique Wood), вице-президент по бренду и коммуникациям Air France

Логотип Joon с обилием цвета синий электрик
Логотип Joon с обилием цвета синий электрик

Критики об играх с миллениалами

Air France наконец-то разродилась лоукостером — но не слишком ли этот ребёнок похож на своего престарелого родителя, чтобы обращаться к миллениалам?
Joon нацелен на молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, но его возглавляет 48-летний мужчина, который провёл большую часть своей карьеры в Air France-KLM.
В компании нет "свежей крови": никого из-за пределов материнской корпоративной структуры. Это была прекрасная возможность нанять директором миллениала, пригласить специалиста из успешных компаний, уже контактирующих с теми, кого стремится привлечь Air France.
В свои 48 лет генеральный менеджер Joon находится вне пределов досягаемости своей целевой аудитории: ему уже на генетическом уровне чрезвычайно сложно понять или удовлетворить поколение, к которому он не имеет никакого отношения.
Пробел в знаниях и в понимании уже проявляется: первый промо-ролик бренда смотрится устаревшим. Как отец, пытающийся выглядеть круто и модно перед своими детьми.

Виктория Мурс (Victoria Moores), Air Transport World

Первый рекламный ролик в YouTube, прохладно встреченный публикой:

Возглавит новую авиакомпанию Жан-Мишель Матьё (Jean-Michel Mathieu), который благодаря этому посту войдёт и в исполнительный комитет головной структуры — собственно, Air France.