Найти тему
TopGear

Как увернуться от пули. Часть 2

Еще одно неслабое достижение в том, что все эти новинки контролируют чудовищную мощность и момент 8,4-литрового V10. Знакомый мотор полностью перетряхнули. Мощность повышена на 40 л.с., то есть теперь лошадей тут 640, а максимальный момент достиг целых 813 Нм. Даже на оборотах чуть выше холостых Viper тянет мощнее, чем полностью раскочегаренный М3! Как это получается — загадка. Но все становится ясно, как только засунешь нос под капот. Система впуска новая, новые клапаны, поршни, шатуны, блок, катализаторы — новое все!

Салон в Viper тоже не остался без внимания. Вместо погружения в мягкие кресла ты проскальзываешь в удобные, но не расслабляющие сиденья Sabelt. Серьезные спортивные сиденья, они стоят своих денег. Приборы — на суперизящной TFT-панели, по центру — 8,4-дюймовый сенсорный экран инфотейнмента, а руль — многофункциональный. Рычаг коробки теперь ближе, переключения быстрее, а педали, в отличие от руля, регулируемые.

Теперь перед нами настоящий современный спорткар, а не сверхмощная бюджетная таратайка — но не утрачено ни капли дикого, первобытного соблазна. Сразу видно, что автомобиль легче, шустрее. Все средства управления острее: руль с гидроусилителем, переключения коробки, приемистость, траектории чище и быстрее. Через полкруга ты обретаешь достаточно уверенности, чтобы разгоняться резвее и резче: в прежнем и пяти кругов было бы мало. И, как в гоночном карте, чувствуешь, что делают передние и задние шины. В каждом повороте можно разгоняться и тормозить на пределе сцепления. А напортачишь — тебя поддержит электронная страховка!

-2

Это стало откровением не только для нас, но и для Ральфа Жиля — босса SRT, который поехал свой первый круг в новом Viper сразу после меня. Когда я подсел к нему, Ральф, который много ездил на "гадюках", поделился впечатлениями: "К старой машине я привык и не боюсь. Но ее нужно приструнить, побороться с ней. В новой едешь быстрее, даже не замечая этого, а это верный признак настоящего спорткара. Мы гордимся мифом , но всему есть предел, дальше такое уже теряет всякий смысл".

-3

В этом весь SRT Viper. Да, он очень похож на старую машину. Но надо только разок проехать на нем, чтобы убедиться, что он — другой. Он лучше. Хотя с ним по-прежнему следует обращаться с осторожностью. Зато теперь — без страха.

Авто
5,66 млн интересуются