Традиционное SEO-продвижение сайтов мало предсказуемо, почти не гарантируемо и чрезвычайно рискованно вследствие частого изменения алгоритмов поисковых систем.
Остается только благодарить высшие силы и администрацию Яндекса, что отечественный поисковики “радует” рунетовское IT-сообщество кардинально меняющими продвижение сайта алгоритмами и фильтрами только единожды в году, по весне, когда в суровом Брянском лесу пробиваются подснежники. Собственно, в именно этом дремучем лесу представители Яндекса и объявляют о релизе очередного людоедского алгоритма. Вероятно, чтобы не побили.
Нашим заокеанским партнерам приходится намного хуже – Google тестирует порядка 1,3 новых алгоритма в сутки. Понятно, что далеко не все экспериментальные алгоритмы становятся действующими.
Наблюдения показали, что ежегодно в реальную работу переходят только около 15 алгоритмов, но и это совсем не так мало – ведь к каждому существенному изменению принципов поиска и ранжирования необходимо придумать рабочие способы и методы SEO-оптимизации.
А ведь прежде чем приступить к разработке метода оптимизации, необходимо введенный в действие новый алгоритм еще выследить и убедиться, что он действительно существует и существенно влияет на ранжирование поисковых запросов.
С учетом того, что в рунете две крупные и еще несколько менее крупных поисковых систем (Bing, Mail.ru, Rambler, AOL), работы у seo-специалистов больше, чем достаточно для заполнения восьмичасового рабочего дня.
Оптимизация SEO-оптимизации
• “Кто нам мешает – тот нам и поможет”.
• К/ф “Кавказская пленница”.
Когда сайты в рунете массово упали после введения Минусинска, веб-мастера попали в дилемму или даже SEO-цугцванг, когда любое действие только ухудшает ситуацию.
• Если seo-ссылки оставить – то просядут позиции запросов в Яндексе.
• Если seo-ссылки убрать – то просядут позиции в Google.
Меньше всего пострадали от Минусинска сайты, ориентированные на продвижение в Google.
• “Не кладите все яйца в одну корзину”.
• Народная мудрость.
А ведь и, правда, если продвижение производить в распределенном на несколько поисковых систем формате – то никакие самые строгие новые алгоритмы поисковых систем не смогут нанести смертный удар по онлайн-бизнесу.
А кроме различных поисковых систем есть еще системы PPC, сервисы почтовых рассылок директ-мейл, закладки, SMM и навигационные поисковые запросы.
• Популярному бренду SEO не требуется – поклонники ищут сайт любимой компании не по запросам, а прямо пишут название бренда или модели продукта.
В последние годы наблюдается определенное сближение концепций Google и Яндекса, а вслед за лидерами и других поисковиков в сторону понимания, что пользователю важно решить свою проблему, а не посетить “качественный” сайт.
• Самым влиятельным фактором поискового ранжирования становится удовлетворенность пользователя, качество потребительского опыта (Customer Experience).
• Если на сайте пользователь демонстрирует “полное и глубокое удовлетворение”, то никакие другие факторы и алгоритмы не влияют на качество продвижения сайта.
Самым лучшим способом SEO-оптимизации становится создание сайтов для людей, ресурсов, заточенных на удобное и качественное решение пользовательских задач.
Чтобы обезопасить продвижение сайтов в Казани от непредсказуемых изменений поисковых алгоритмов и гарантировать привлечение большого числа клиентов, применяется комплексная стратегия интернет-маркетинга, охватывающая разные поисковые системы, социальные медиа, платные каналы трафика, работу по популяризации бренда и e-mail-рассылки.