Около месяца назад студия Supercell, известная своими хитами Clash of Clans, Clash Royale, Boom Beach и Hay Day, выпустила на тестирование новую многопользовательскую игру BRAWL STARS. Это МОБА - то есть арена, на которой сражаются герои.
Игра чем-то напоминает Доту, LoL и подобные игры - в ней уже сейчас 16 героев (а будет гораздо больше), несколько игровых режимов и динамичный экшн. В отличие от настольных подобных игр, здесь разработчики сделали короткие матчи - пару минут и бой сыгран. Управление достаточно простое, но кажется что будет улучшаться - об этом много тредов на реддите и кажется можно сделать лучше.
Суть игры: нужно управлять своим героем, вид сверху как в старых аркадных играх, что достаточно удобно. Вы можете стрелять, передвигаться по карте и прятаться в кустах - в этом случае вас заметят только когда вы выстрелите, когда по вам попадут, или когда противник подойдет совсем близко к вам.
При каждом повреждении вражеского героя у вашего героя накапливается супер-способность - после полного заряда можно провести специальную атаку, которая может повернуть ход схватки, если все сделать правильно.
После того, как вашего героя убьют, он появится на вашей стороне карты через пять секунд. Заряд супер-способности при этом не теряется, что чаще всего позволяет отомстить обидчику.
Режимы игры: для игры доступны до четырех слотов для событий, которые обновляются раз в некоторое время (от 4х часов до нескольких дней). В каждом слоте появляется случайное событие - отдельный игровой режим со своими правилами и условием победы. Всего есть несколько режимов, вкратце перечислю ниже (а подробнее смотрите в других выпусках).
1. Ограбление: играют 3х3, одна команда защищает сейф, а другая пытается его взорвать. У сейфа много здоровья, но при правильном подходе и слаженной игре команды взорвать его абсолютно реально. Равно как и защитить :)
2. Разборка: 10 героев, каждый сам за себя. На карте разбросаны сундуки, которые можно разбить и получить эликсир, повышающий уровень героя (все его характеристики увеличиваются примерно на 10% за уровень). После смерти героя от него остается один или несколько таких эликсиров, и в результате ближе к концу раунда можно значительно прокачать своего героя. Побеждает тот, кто останется последним.
3. Разбить и схватить: две команды, 3х3. в центре карты шахта, из которой время от времени появляются кристаллы. Герои могут собирать эти кристаллы - и как только одна из команд наберет 10 кристаллов, включается таймер - нужно просто удержать их 15 секунд для победы. Если герой погибает, то все кристаллы, которые он нес, падают на землю и могут быть подобраны другими героями.
4. Награда: две команды, 3х3. При убийстве героя противника тот герой, который нанес последний удар, получает звезду. А команда героя-победителя при этом получает в свой актив столько звезд, сколько было у убитого героя. Таким образом получается, что герой, который убил несколько героев противника, становится ценной добычей (звезды видны над головами героев, поэтому сразу понятно, за кем нужно охотиться). Матч длится две минуты, и побеждает та команда, которая нанесет больше повреждений.
Сейчас игра доступна только для iOS, и только с учетными записями Канадского AppStore. Пока дата выхода в других странах и в версии для Android не известна, но судя по другим играм студии Supercell, вряд ли это будет раньше, чем через несколько месяцев.