Найти тему
Доротея Грейг

Текст уходящего сммщика

Несколько месяцев я твержу всем, включая себя: я завязываю с SMM ручками. Ибо не постящий решает, а говорящий, ЧТО постить.

На самом деле, я решила завязать с SMM 3 года назад, просто решила, что мне стоит ещё набраться опыта и сделать что-то особенное в своей жизни. И в общем-то, так и произошло: я за три года не только приобрела агентский опыт, но и новые навыки, которые чётко отражают мою сущность.

Я и мой друг макбук
Я и мой друг макбук

Мне кажется, что необязательно работать в агентстве столь долго, чтобы достичь спустя годы заслуженное "опыт умения навыки". Я учусь всему настолько быстро, что в рабочей среде лонч приносит мне больше радости, чем дальнейшая рутина. И неудивительно, что мне надоедает процесс уже через несколько месяцев. Если не подвернётся кризис/интересный вызов и прочее.

Антикризисы - это моё любимое. Сколько я ночей не спала, сколько дней я не выходила из дома просто потому, что не могла поехать на работу, потому что работа застала в постели. А сколько ночей я работала в офисе, знает журнал посещений. Я научилась ставить офис на сигналку. И даже её починила немножко.

А клиенты - это особенная глава. У каждого свои особенности, к каждому нужен подход. И если ты найдёшь точки соприкосновения, то успех в твоём случае обеспечен. Был у меня клиент, в рамках которого я вела коммуникацию с огромным количеством контактных лиц. Не меньше 30 точно было. И стопка писем с самого утра, зато общение и работа с каждым из них доставляли неподдельное удовольствие.

Я в какой-то момент подошла к черте, когда перестала воспринимать свою работу как серьёзную. Мне хочется консерватизма, чёткости, слаженности. Оставить при себе экспертизу в Customer Care (которой я горжусь больше всего) и унести её в новый набор обязанностей.

А остаться в SMM - ни за что. Переполненность специалистов в данной сфере и есть сигнал, что "поравалить". Личный сигнал, да.