Если вы пишете для клиента, с которым уже работали, то он знает вас и качество ваших услуг, и для продолжения сотрудничества достаточно делать не хуже, чем раньше.
Но потенциальный покупатель очень редко доверчиво относится к текстам незнакомых людей. Как правило, ваш будущий клиент сомневается и раздумывает. Ему нужны доказательства, подтверждающие ваши слова. Это могут быть:
- гарантии;
- ссылка на авторитет — например, отзывы известных людей;
- список клиентов — множество людей, которые купили у вас и довольны («Миллион леммингов не могут ошибаться»);
- возможность попробовать самому: тест-драйв, вводный семинар, бесплатный пробник;
- известность вашего бренда;
- ваша хорошая репутация;
- стандарты качества — любые «красивые» документы: дипломы, свидетельства и сертификаты, награды. Информируйте покупателей о соблюдении вами различных ГОСТов или пройденной вами международной сертификации (ISO). Придумайте ваши собственные стандарты.
Например, на нашем сайте указаны такие стандарты.
Гарантированные стандарты качества бизнес-обучения по нашим программам
Практический опыт бизнес-тренеров:
- опыт работы тренеров в реальных секторах малого, среднего и крупного бизнеса;
- опыт работы с различными товарными группами и услугами;
- практика в консалтинге и обучении.
Качество обучающих материалов:
- систематизация материалов;
- конкретные инструменты для работы (шаблоны, таблицы ит.д.);
- передача большого объема знаний за короткий срок;
- практическая направленность;
- дополнительная литература и рекомендации по необходимости.
Качество процесса обучения:
- процесс, ориентированный на результат (90 % занятий — практика);
- ориентированность на участников с разной степенью подготовки;
- мозговые штурмы по конкретной задаче и на примерах ВАШЕГО бизнеса.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К БЕСПЛАТНЫМ КУРСАМ И КНИГАМ ОЛЬГИ ЮРКОВСКОЙ.