Найти тему
Ольга Юрковская

Как убедить клиента в том, что всё, что вы написали, является правдой

Если вы пишете для клиента, с которым уже работали, то он знает вас и качество ваших услуг, и для продолжения сотрудничества достаточно делать не хуже, чем раньше.

Но потенциальный покупатель очень редко доверчиво относится к текстам незнакомых людей. Как правило, ваш будущий клиент сомневается и раздумывает. Ему нужны доказательства, подтверждающие ваши слова. Это могут быть:

- гарантии;

- ссылка на авторитет — например, отзывы известных людей;

- список клиентов — множество людей, которые купили у вас и довольны («Миллион леммингов не могут ошибаться»);

- возможность попробовать самому: тест-драйв, вводный семинар, бесплатный пробник;

- известность вашего бренда;

- ваша хорошая репутация;

- стандарты качества — любые «красивые» документы: дипломы, свидетельства и сертификаты, награды. Информируйте покупателей о соблюдении вами различных ГОСТов или пройденной вами международной сертификации (ISO). Придумайте ваши собственные стандарты.

Например, на нашем сайте указаны такие стандарты.

Гарантированные стандарты качества бизнес-обучения по нашим программам

Практический опыт бизнес-тренеров:

- опыт работы тренеров в реальных секторах малого, среднего и крупного бизнеса;

- опыт работы с различными товарными группами и услугами;

- практика в консалтинге и обучении.

Качество обучающих материалов:

- систематизация материалов;

- конкретные инструменты для работы (шаблоны, таблицы ит.д.);

- передача большого объема знаний за короткий срок;

- практическая направленность;

- дополнительная литература и рекомендации по необходи­мости.

Качество процесса обучения:

- процесс, ориентированный на результат (90 % занятий — практика);

- ориентированность на участников с разной степенью подго­товки;

- мозговые штурмы по конкретной задаче и на примерах ВАШЕГО бизнеса.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К БЕСПЛАТНЫМ КУРСАМ И КНИГАМ ОЛЬГИ ЮРКОВСКОЙ.